Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по поводу Экзаменов*

илья гуськов Профи (880), закрыт 11 лет назад
Я сдаю 2 экзамена по билетам . Куда можно заныкать шпоры , чтоб не запалили ?
Я конешь щас учу билеты , но страховка не помешает .
Лучший ответ
Вчепятлялка Мыслитель (5564) 11 лет назад
Лично я всё в телефон забиваю - смсками, либо если позволит телефон - прямо прогу для чтения ворда скачай - и делов-то!
Остальные ответы
bonushi bonushi Гуру (2611) 11 лет назад
на счет телефона.. . можно запихать в формат ява, tequilla cat (а дальше название программы не помню) . есть спец программа.