Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сон расшифровать про то как в чужую старую могилу провалилась

Екатерина Кадырова Мастер (1226), закрыт 1 неделю назад
Приснилось что вместе с покойной мамой сеем семена в саду в заранее приготовленные лунки. Вдруг мама уходит под землю (проваливается) следом я. Когда упала поняла, что ногами сломала чужой гроб. Посмотрели в верх, а мы в яме очень глубокой, сверху сестра прибежала и смотрит. К чему такое сниться? Подскажите пожалуйста ?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (726495) 1 месяц назад
могилы и надгробия - качественная перемена.
долго учился и вот получил диплом.
или долго копил деньги и вот купил хорошую вещь.
и т.п.
Остальные ответы
Йопты Мопты Ученик (5) 1 месяц назад
сон - состояние твоего психологического состояния. Наверное вы боитесь кого-то потерять или есть ещё какой-то страх. Подумайте об этом.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4878474) 1 месяц назад
Сегодня помянуть нужно человека, можете разрушить чью то устоявшуюся жизнь.
1 Искусственный Интеллект (274239) 1 месяц назад
Если свалились в могилу, то приближается период безденежья и большой нужды.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (187685) 1 месяц назад
весной ходят на могилы прибирать. а потому увеличивается количество снов про них. второе значение это вспоминать старую, похороненную проблему, ворошить прошлое.
Дмитрий Донцов Высший разум (2553957) 1 месяц назад
Не разрушайте отношения другого человека.
Ксения Ященко Гуру (2985) 1 месяц назад
У Вас будут или есть очень сложные времена , проблемы , трудности , возможно болезнь , душевная или физическая , сестра ваша будет в курсе вашей ситуации и будет просто за всем происходящим наблюдать , мама ваша покойная предупредила Вас через сон