Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы умеете различать птиц по голосам ?

Оля ) Мудрец (14494), закрыт 2 месяца назад
Вот я утром , из окна , слышу пение птиц .
Далёкие крики птиц в небе .
Но не вижу их , Я же в квартире .

А вы бы смогли по звуку
Определить что это за птицы
Там за окном
Лучший ответ
Аdventure Высший разум (119920) 2 месяца назад
Почти всех, кроме всякой птичьей мелочи типа мухоловок. Кольчатые горлицы, дятлы, синицы, пустельга, врановые, щурки золотистые, щеглы, скворцы, чайки (воробьи и обычные голуби само собой)) - этих легко узнаю. Из тех, кто у нас поблизости сейчас обитает.
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94452) 2 месяца назад
К сожалению, не всех. Различаю песни овсянки, крики скворцов и граклов, голосовые выкрутасы синей сойки, мелодичные переливы певчих дроздов, грустное воркование горлиц и завораживающие песни пересмешников. А остальных как-то не научился пока различать.
Celtic Hammer Мудрец (13746) 2 месяца назад
Есть такая грампластинка "Голоса птиц России". Вот там приведено пение всех этих славок, мухоловок, пеночек и прочих дроздов
Оля )Мудрец (14494) 2 месяца назад
Зачем пластинки
Если в интернете есть видео
Со звуками природы .птиц )