Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие коронные фразы Вам говорил анестезиолог перед наркозом?

Alice Мастер (1562), закрыт 1 месяц назад
Ну например: дыши в маску! Или сейчас шампанское будет, или просто там ложись на стол!
Лучший ответ
твой пахан Гуру (4139) 1 месяц назад
Перед операцией по удалению опухоли мозга было.
Надели маску и сказали посчитать до 5. Я не успела, отрубилась считая до трех.
Остальные ответы
Мастер (1025) 1 месяц назад
аувидерзейн
Светосколок в тьмеМыслитель (8552) 1 месяц назад
а что дальше
Мастер (1025) Светосколок в тьме, я не проснулся
Роберт Далахан (Песовец SG) Просветленный (33959) 1 месяц назад
Не бойся, если ты умрёшь, то по крайне мере ты не поймёшь
ОМ Мыслитель (8152) 1 месяц назад
Все они одинаковые - принимают людей за первоклашек.
Elena Просветленный (23361) 1 месяц назад
- Не хочу хвастаться, но у нас лучшая реанимация в городе.
- Трясётся? Ну капни ей пока 1,5 куб ... пусть ей будет хорошо.
- Обратный отсчет.
- А теперь в масочку подышим.
AliceМастер (1562) 1 месяц назад
и как дышать в масочку? понравилось?
Elena Просветленный (23361) Alice, мне в принципе не нравится лежать на хирургическом столе.
STOM-Я Искусственный Интеллект (636946) 1 месяц назад
Поехали! А это :Словарь дежурного анестезиолога-реаниматолога.

Витаминка - перспективный, хороший, выздоравливающий больной.

Бабайка - 1) (або кекс) нехороший, нестабильный, играющий в дятла или являющийся бомжом-телом в алкогольной коме-суицидником-жертвой ДТП пациент.
2) конкретная затруднительная,ничем хорошим не могущая кончиться ситуация - завтра на ковер к начмеду - и в ответ сочувственное - "бабайка"...
3) после посещения ковра "бабайка" - это начмед.

Дуплиться, чехлиться, склеивать ласты, играть в дятла, сильно грустить, напрашиваться на 220 и т.д. - аналог глагола "умирать" .

Кошкина спина - острейшая стадия инфаркта миокарда по ЭКГ.

Новородок - новорожденный ребенок

Отжиматься, качать - выполнять непрямой массаж сердца.

Подклюк - подключичная вена, катетер для подключичной вены.

Ставить подклюк - соответственно.

"Поехали!" - команда к началу введения тиопентала.

Премедикация - начало междусобойчика медиков.

Ремонтный зал, ремзал, реманация - реанимационный зал.

Ритуальные пляски - безуспешная СЛР.

Самдых - самостоятельное дыхание.

Ставить бедро - катетеризировать бедренную вену. Стукнуть - провести дефибрилляцию.

Трубить, сажать на трубу - заинтубировать, перевести на ИВЛ.
И др .
ЛианаИскусственный Интеллект (141059) 1 месяц назад
У нас был случай один кадр после наркоза проснулся и стал требовать настоятельно свои трусы - Орал когда мне вернут трусы? Он нас до слез довел с этими трусами....:)
Маша Жук Оракул (93039) 1 месяц назад
В прошлом году говорили - мы вам сейчас укольчик сделаем и вам хорошо станет - мне так говорили в прошлом году когда я делала конизацию шейки матки под внутривенным наркозом
да еще в молодости из-за сильного страха я решила зуб удалять под общим наркозом - мне дали маску и сказали делайте вдох и выдох и вы уснете и через несколько секунд я уснула
Минута счастья Искусственный Интеллект (122589) 1 месяц назад
Номер удостоверения личности спрашивают, в основном
С.А.Н. Мыслитель (6386) 1 месяц назад
Пьёте сколько ? Наркотики принимали когда ни будь ? Психотропные препараты ? Нейролептики ?
  • им надо это знать для прогноза нужной дозы-на вес возраст они разные для разных групп
Kирилл Косых Мыслитель (9629) 1 месяц назад
А мне сказали что сейчас будет пахнутъ свежеми зелёными яблоками. и сказали посчитатъ но я принюхиваяс к яблокам вырубился без счёту!!!)))