Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Керченский мост для прыгунов графика?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132994), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
ⲁⲏυⳃⲏⲉⲯ яⲁⲃ̰̹͢҉̸̆̃̇ͬ̏ͯ̅ͭ́̈̍̔́̈͒͌̚̚ОⳅⲁⲄ‮ Оракул (58850) 1 месяц назад
Да.
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132994) 1 месяц назад
Почему?
ⲁⲏυⳃⲏⲉⲯ яⲁⲃ̰̹͢҉̸̆̃̇ͬ̏ͯ̅ͭ́̈̍̔́̈͒͌̚̚ОⳅⲁⲄ‮ Оракул (58850) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, во имя аллаха
Остальные ответы
Evg Fed Просветленный (30594) 1 месяц назад
Керченский мост это сооружение на котором украли миллиарды ,построен был для доставке вооружения в Крым для нападения на Украину с юга. В мирной жизни в нём не было необходимости ,не при Империи не при СССР ,не при Украине.
jan vovk Профи (692) 1 месяц назад
Керченский мост объект незаконного строительства. Согласно украинским законам подлежит сносу.
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132994) 1 месяц назад
Но Крым русский
jan vovk Профи (692) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, да ладно шутки шутить. Крым всегда был украинским.