Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам. Каковы ваши Главные мысли о женщинах??

Катя Просветленный (41131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
Мысли? :) Если глобально то думаю и за нас и за вас природа всё уже решила :) Мы можно сказать инструменты в её задаче - размножение :) Дискуссия на тему http://journal.miss-ok.ru/index.php?subaction=showfull&id=1163585100&archive=&start_from=&ucat=6&category=6
Остальные ответы
Oleg Yes Просветленный (37640) 11 лет назад
Увидела бы она себя со стороны - со смеху бы умерла!