Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если прогулять урок

Саша Каволенко Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Что будет если прогулять урок в школе учусь в 8 классе, как думаете что со мной сделают, или что сказать учителю который спалитменя. Помогите пожалуйста, отвечайте адекватно только
Лучший ответ
Лед Гуру (3125) 1 месяц назад
Моего друга просто ругают
Остальные ответы
Па Боб Знаток (292) 1 месяц назад
От родителей точно будет
старыбох Мыслитель (5058) 1 месяц назад
За первый раз ничего не будет, максимум нагоняй от родителей. Да и смотря какой урок прогуливаешь.
Святой Отец Мастер (1696) 1 месяц назад
Капец...
Мне вообще побоку было.
Звонит училка, ты где?
Я такой, дома.
А почему ушёл?
Не знаю, устал, в туалет захотел ахахах
Давно это было конечно. Наглости через край было
ОМ Мыслитель (8171) 1 месяц назад
Провел/а время на практике по теме урока ( теории).
sky bettafly Мудрец (16159) 1 месяц назад
Выпорят как сидорову козу.
Noliya-Keyt Frost Профи (526) 1 месяц назад
По факту ничего. Покричат, повозмущаются и все, если ты учишься не в лицее или специализированной школе, где возможно отчисления. Ну, родителям позвонят, а вот у них картбалаш на наказания, но если им все равно, то ты король положения
Алина Карнаухова Знаток (291) 1 месяц назад
зависит от школы. где-то повышенная дисциплина, где-то всем абсолютно наплевать. вообще, можно сказать, что у тебя что-то болит, а потом пойти в больничку и взять справку у педиатра (болел живот, поэтому не пришёл в школу, а без справки не пустят) вот и всё
София Никольская Ученик (91) 1 месяц назад
Я прогуливала так уроки и учитель сказала позвонить моим родителям и потом меня побили и отобрали телефон на 2 недели
Но прогуливать не перестала?
Но допустим если ты хочешь прогулять не весь день а опоеделенный урок то 80% что ничего не будет
Может учитель спалить только если будешь в школе сидеть
Меня так спалили потому что к нам в класс зашла кл руководитель и увидела что меня нет и позвонила родителям а так если прогулять ничего не будет

А если весь день то 100% родителям позвонят