
Все ли готовы сегодня, 13 Апреля 2024 года, отправиться в плавание с Непобедимым и Великолепным Капитаном Кусем ???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (100957), закрыт 1 месяц назад
И среди высоких волн в караване кораблей виден облик Капитана...Статью он своей играя, и пиратов побеждая, не боится никого. Кличут Кусем ведь его!

И сегодня в этот час получили мы приказ:
День Рожденье у него! Пожелаем же всего - и здоровья, и успехов, и прекрасного дыханья в этом ярком мирозданьи, и любви ещё конечно, чтоб ласкала его вечно !!!
Капитан судьбы своей!  Позитивный, светлый, чистый, и глаза его лучисты. Он Мужчина настоящий, и надёжный, и изящный.

Капитан Кусь! Просто будь, по-человечески, счастливым, оставайся всегда молодым, весёлым, любимым и не забывай нас иногда принять на борт своего Корабля!!!
Ура!!!

Сегодня ты наш Рулевой!!! Веди нас к тем берегам, которые ты покорил, где нет туземцев, что захватили б нас в плен, но, если даже и захватят, то ты смелый и решительный, всегда спасёшь нас, не побоишься ни ружей, ни летящих пуль, ни айсбергов могучих, ни волн кипучих, мы вверяем себя в твои надёжные руки!!!!! ))
Ура! Ура! Ура! https://otvet.mail.ru/profile/id39424618/

Дерзай, Паренёк! )))

Лучший ответ
Тот который кусь)) Искусственный Интеллект (101853) 1 месяц назад
ты супер!!!! спасибо тебе за теплые и душевные слова, всё бросаю все дела и срочно!!!! срочно вылетаю к тебе!!!!)))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛)Просветленный (32486) 1 месяц назад
Эко ты умудрился два раза родиться!))
Поздравляю ещё раз))
Тот который кусь)) Искусственный Интеллект (101853) да я готов отмечать хоть каждый месяц, когда рядом со мной дорогие моему сердцу и близкие мне по духу люди, это очень -очень приятно, я вспомнил что мне опять писят))))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (100957) 1 месяц назад
Человек ведь рождается не однажды, но в каждый день, когда просыпается...только об этом никто не знает...:-)
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32486) для кого свет - для кого тьма, Он мартовский кот, только не признается)))
Остальные ответы
Стар-Пер Просветленный (40507) 1 месяц назад
Урааааа! Семь футов под килем... Рули, май кэп...
С ДНЮХОЙ!
первая красавица в стойбище Мудрец (13363) 1 месяц назад
С началом нового года, капитан корабля!
Желаю по курсу удачи и блага, а на борту - порядка и уважения.
За бортом - море возможностей и идей, в сердце - радости и счастья, а дома - уюта и тёплых встреч.
Будьте здоровы, капитан!
ard pnkУченик (101) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237885583 посмотрите пожалуйста
первая красавица в стойбище Мудрец (13363) ard pnk, готово
KENT@wr Искусственный Интеллект (321800) 1 месяц назад
Капитан!!!Кусь!!))?☀️Здоровья счастья успехов!!
Желаю Тебе!!ТосТ ?
Тот который кусь))Искусственный Интеллект (101853) 1 месяц назад
спасибо, друг!)
очень рад видеть тебя!)
Тот который кусь)), С днем рождения! Всех благ!)))
Маруся Просветленный (49369) 1 месяц назад
Капитана с днём рождения????Мирного неба, улыбок и близких людей рядом????
МарусяПросветленный (49369) 1 месяц назад
Светочка, спасибо за вопрос?
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (100957) Маруся, всего доброго, Маруся! ))
Лошадь в тумане Просветленный (22892) 1 месяц назад
Поздравляю!
Пусть от счастья плющит часто,
Распирает от любви,
Будет всё тебе подвластно,
С позитивом по пути!
Ник Пронин Искусственный Интеллект (478709) 1 месяц назад
С днём Рождения Дружище.!))

Он капитан, и родина его Марсель,
Он обожает споры, шум и драки,
Он курит трубку, пьет крепчайший эль,
И любит девушку из Нагасаки...
Ник ПронинИскусственный Интеллект (478709) 1 месяц назад
Спасибо Светлана!
Ягодка(волчья) Высший разум (100423) 1 месяц назад
С Днём рождения! Настроения удачи, счастья!)
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156165) 1 месяц назад
Так - уже всё бросила) Откуда отплываем сейчас только круг с собой возьму , а то сегодня делают такие ненадёжные карабли потонешь ещё с вами)))
Кусь!!! Поздравляю тебя с днюхой!!!! Всего самого наилучшего море здоровья и океан любви. И счастья в Личной жизни)
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (100957) 1 месяц назад
Хорошо, народ подтягивается, щас отшвартуемся))
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156165) для кого свет - для кого тьма, ждем-с))
Человек Просветленный (37170) 1 месяц назад
Присоединяюсь ко всем тёплым словам!.Пусть здоров будет , это главное.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (100957) 1 месяц назад
надо было найти парочку своих слов
ЧеловекПросветленный (37170) 1 месяц назад
Учёл.
Koteich Оракул (55555) 1 месяц назад
С Днём Рождения! Мира, Счастья и Добра!
Тошка )))) Высший разум (112686) 1 месяц назад
С днём рождения,КусьКа)))) Блин, не знала, что ты тоже бороздишь мировой океан)))) Семь футов тебе под килем !!! И симпатичных морячек !!! Пусть ни одна волна не будет тебе страшна!!! Капитан , капитан , улыбнитесь)))) ( песню тебе пою)
Тот который кусь))Искусственный Интеллект (101853) 1 месяц назад
????❤️
Тошка )))) Высший разум (112686)