Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать мой DNS?

Профи (654), закрыт 7 лет назад
Одна программка для почты, просит указать DNS адрес. Как его узнать?
Лучший ответ
1 - выполнить комманду в меню Пуск - cmd.exe
2 - в появившемся окне набрать - ipconfig /all
3 - в самом низу будет написано "DNS-серверы" и их IP адреса.
Удачи!
Комментарий удален
Остальные ответы
DNS сервер нужен для сайта. Для перковки и дальнейшей работы.
выполнить cmd.exe ipcinfig Enter
Комментарий удален
Ну если имеется ввиду адрес DNS - ссервера - в командной строке введи
ipconfig /all

Командная строка - Пуск - Выполнить - cmd
это Domain Service Name, посмотри точку доступа в настройках модема, обычно это 192.168.1.1.
1 - выполнить комманду в меню Пуск - cmd.exe
2 - в появившемся окне набрать - ipconfig /all
3 - в самом низу будет написано "DNS-серверы" и их IP адреса.
Удачи!
Комментарий удален
После переустановки Windows и успешной установке драйверов медленно раскрываются, складываются папки. Кто, что подскажет
Была такая ошибка, исправил за минуту с помощью этого: