Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ставлю 90 герц а в играх 60 герц Чо делать хелп???

Arsen Aaa Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
ПАЦЫ ПОМОГИТЕ. В настройках стоит 90 Гц и в приложении Set edit тоже 90 Гц но в играх 60 что делать???
Лучший ответ
EMINEM Мыслитель (5685) 1 месяц назад
Отключить вертикальную синхронизацию
Arsen AaaУченик (91) 1 месяц назад
Я на телефоне
Arsen Aaa, почему ты тогда задаёшь вопрос в раздел "прочее компьютерное" ? ты идиот ?
Arsen AaaУченик (91) 1 месяц назад
Тем более вчера такого не было сегодня ток
Arsen AaaУченик (91) 1 месяц назад
Оно само редактировалось под эти категории
Остальные ответы
Сергей Иванович Мастер (1794) 1 месяц назад
Поменяй расширение игры на меньшее и будет тебе счастье и игра тормозить не будет!
Ani Drago Ученик (182) 1 месяц назад
Ничего не поможет если в самой игре стоит ограничение разработчикам чаще всего если игра видит что у тебя больше 60 герц то она ставит больше так что значит это игра не тянет 90 герц ну или отключи вертикальную синхронизацию .
Родион Лебедев Ученик (31) 1 месяц назад
В настройках надо очистить кеш у батареи и будет