Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой пробег фото на фотоаппарате считается маленьким?

соня мармеладова Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
хочу купить фотоаппарат с рук, знаю, что стоит обращать внимание на пробег фото, но не знаю сколько считается нормальным количеством. на фотоаппарате, который хочу купить , пробег 2,5к фото. стоит брать? с учетом, что цена достаточно маленькая, по моему мнению
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (149077) 3 месяца назад
Это нормально. Я за неделю, бывает, больше нащёлкиваю. Так что пробег детский.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811162) 3 месяца назад
покупая бу фотоаппарат без гарантии, надо быть готовым в любой момент к выходу его из строя вне зависимости от пробега.
Sergei | Green LightМудрец (12397) 3 месяца назад
А новый дак во время гарантии ни-ни
Sergei | Green Light, в России когда-то было по другому?
Ελενη Искусственный Интеллект (188876) 3 месяца назад
2500,это маленький пробег.Даже очень.
юра шот Мудрец (19449) 3 месяца назад
что бы не болела голова , надо брать новый фотоаппарат ! А то что там 2 500 в этом ты уверена ?
Veniamin Искусственный Интеллект (253777) 3 месяца назад
Указанный тобою пробег можно считать маленьким.
Михаил Полетаев Оракул (50251) 3 месяца назад
Это состояние нового фотоаппарата. До 30000 можно рассматривать.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (346279) 3 месяца назад
фотокамеры разные. на разный пробег рассчитаны. некорректный вопрос
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (120868) 3 месяца назад
до 100 тыс я считаю маленький. Если цена маленькая и фотоаппарат маленький то покупайте
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272086) 3 месяца назад
...2500 это мало...даже при покупки нового в магазине может показать в пределах 1000
Lamme Мудрец (10700) 3 месяца назад
Может на него год видео снят. Матрицу перегрели, запылили. Проверять на артефакты. Бу оно и есть бу.
Connor RK800 Гуру (3156) 3 месяца назад
Для зеркалок маленьким можно считать пробег до 20к снимков, так как они достаточно надежные и расчитаны на 100-150к. При выборе б/у лучше все же смотреть состояние корпуса и мест крепления ибо пробег на фотиках тоже крутят. Поцарапаны ли болты, насколько затерты хват, шнуры и кнопки, есть ли следы краски и тд
обучение фото дорого Просветленный (20467) 3 месяца назад
какой то детский вопрос о неизвестной камере неизвестного года выпуска, в неизвестном состоянии и с неизвестной опять же методикой определения пробега...
Тебе бы детка в начальную школу пойти поучиться, чтобы научиться задавать инфосодержащие вопросы.