Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, если сделать перевод со сбербанка кредитной карты. Какой процент будет начисляться каждый день?

Джек-Потрошитель Профи (903), закрыт 1 месяц назад
Предупреждают что не действует беспроцентный период за перевод. Нужно перевести 30000 рублей. Сколько я заплачу за месяц процентов?
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (175872) 1 месяц назад
Откуда нам знать, какая у тебя ставка
Джек-ПотрошительПрофи (903) 1 месяц назад
38 процентов годовых
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (175872) Джек-Потрошитель, умножаешь 30000 на 0,38. Потом делишь на 365. И умножаешь на 30. Вот и сумма будет
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Профи (656) 1 месяц назад
В условиях карты это прописано, посмотри. А лучше заведи себе кредитку со снятием налички. Вот например https://plrvq.com/g/65nmg8y0zi39017078d8261b1f6c95/?erid=5jtCeReNwxHpfQTGR3oX9SY
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (153454) 1 месяц назад
В вашем договоре указана % ставка.
Можно посмотреть также детали в приложении.
Можете в чат в поддержку сбера написать, они точно скажут. Или робот пришлёт ссылку.