Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли дистанционно заблокировать свой айфон если он будет вне зоны доступа ?

Евгений Кондратьев Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Например если его у меня украдут и сразу экранируют ?
Лучший ответ
Высокий Оракул (71114) 1 месяц назад
Конечно, ведь рано или поздно он будет в зоне.
Евгений КондратьевУченик (108) 1 месяц назад
То есть если я зайду в свой id аккаунт, а моего айфона на связи нету и он на карте не отображается его все равно можно заблокировать ?
Высокий Оракул (71114) Конечно.
Остальные ответы
Ярослав Перфильев Просветленный (21899) 1 месяц назад
Через айклауд вполне этот вопрос решаем
Владимир Клобуков Профи (597) 1 месяц назад
Конечно. Телефон заблокируется как только выйдет в сеть.
MineLand fake Ученик (69) 1 месяц назад
ну родительский контроль поставь и если че не так то сможешь на другом устройстве заблокать не?