
Отсутствие приятных ощущений во время секса

Кристина Афанасьева Ученик (145), закрыт 2 месяца назад
Во время секса не ощущаю ничего приятного, а наоборот - дискомфорт, неприятные ощущения внизу живота. Почему так и что с этим делать?
Лучший ответ
Александр Коршиков Ученик (194) 2 месяца назад
Твой мч заинтересован, в том, чтобы доставить тебе удовольствие? Так вот, сухая истина. До 17~22 влагалище не может просто взять, и принять член, особенно широкий. Ее (влагалище), нужно разрабатывать постепенно. В том смысле, что без смазки вообще никак. Сходите в аптеку, и купите смазку. Она стоит, что типо 300р.

Перед использованием смазки, и перед половым контактом, надо, чтобы девушка возбудилась. У мужика все просто. Встал, и вперёд.

У девушки много сложнее. Во первых, ебе нужно находится в расслабленном состоянии. Учитываю твою историю, я не удивлюсь, если ты терпела, и не говорила своему парню. Так что если ты из ниоткуда включить агрессию, он не поймет. Скажет, что-то из серии, а чего ты раньше не сказала?
Александр КоршиковУченик (194) 2 месяца назад
Предложи массаж. Сначала ты его, потом он тебя. Посмотри пару роликов массаж секса. Те которые больше 20 минут.

Ты расслабиться, от процесса массажа, и расслабиться вдвойне, когда он тебя разомнет.
Александр КоршиковУченик (194) 2 месяца назад
Далее, идёт в работу смазка. И причем не резкое вперёд назад, а медленное. Прям так ему и скажи. "Сегодня я рулю". Заставь его проникать плавно. Сначало головка. Привыкла, высвободила мышцы. Расслабилась. Вперёд назад только головкой. Все ок. На пару сантиметров глубже. Чувствуешь дискомфорт, сжимаются мышцы? Останови его. Привыкни. Мышцы расслабляются, комфорт. Чуть дальше и так далее.

Первая кровь, значит готова рожать, это было позволительно, когда люди умирали в 15 в войнах. Сейчас, кто он такой, чтоб не контролировать себя, и жертвовать твоим удовлетворением? Он не знал, не отмазка. Научи, что тебе приятно. Я не говорю про поцелуи шею соски и куни, но хотяб уважение к влагалищу.
Остальные ответы
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143353) 2 месяца назад
Если партнёр требует стимуляции его органа внутри твоего. то изначально ты требуй петтинг..! Хотя для партнёра разницы нет, но ты станешь по иному смотреть на интим..!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422264) 2 месяца назад
Сколько партнеров, возраст
Кристина АфанасьеваУченик (145) 2 месяца назад
Это мой первый и единый партнёр, и я, и он несовершеннолетние
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (422264) Кристина Афанасьева, пишите в личку, решим
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (422264) 2 месяца назад
Вы это - нй идите. Это я вам прописал
Сергей Михайлович Оракул (52642) Сергей Парфилов, ? Цыцъ дохтура, я главВрач ☝?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (422264) 2 месяца назад
Ты главхуячь а не врач! Пшел под лавку
MarineKing Просветленный (37534) Пипец ты дерзкий, пятница бухатница???
Vladimir Vladi Ученик (80) 2 месяца назад
Думаю из-за мужчины. Для женщин важны эмоции. Вы можете испытать оргазм чисто психологически. У вас один сексуальный партнер?
Кристина АфанасьеваУченик (145) 2 месяца назад
Да, один
Vladimir Vladi Ученик (80) Кристина Афанасьева, а лет сколько вам? Я сексопатолог.
Розмари Шэнехан Просветленный (24381) 2 месяца назад
По-другому и не будет, все приятные ощущения связаны только с клитором, а не с чем-то ещё, но не знаю, будет ли с этим делать что-то Ваш партнёр.
MarineKing Просветленный (37534) 2 месяца назад
Может слишком большой агрегат у меня, я мерил раньше. Теперь не знаю.
Valeria T Высший разум (642838) 2 месяца назад
Рассказать неумелому партнёру, что женщины получают удовольствие от стимуляции клитора, а не от скачки на женщине.
Игорь ГерманВысший разум (186276) 2 месяца назад
Судя по ответу, вы даже не знаете, что такое настоящий оргазм.
Внешний оргазм на клиторе — малая часть удовольствия.
Вы ни разу не испытали сильный внутренний оргазм.
В этом не ваша вина, это — неумение мужчины.
Valeria T Высший разум (642838) Игорь Герман, нет никакого внутреннего оргазма, его выдумали псевдодоучёные мужского пола, чтобы их брату не нужно было заморачиваться, а нашей сестре привить чувство неполноценности. Это давно опровергнуто наукой. Если бы внутри было какое-то особо чувствительное место, все бы умирали при родах от болевого шока, проталкивая через него 3-4 кг. И да, вы тоже мужского пола, откуда вы можете знать, что испытывают женщины? Или ваши женщины симулировали, а вы и поверили. И да, мужчин у меня было немало, выходит, все такие неумехи))). Вроде умный человек, а говорите такие смешные вещи)))). Вы ещё скажите, что Земля плоская и держится на трёх слонах, которые стоят на большой черепахе))))). https://otvet.mail.ru/answer/2052194050
Зеркальный Мир Мудрец (11789) 2 месяца назад
В твоём случае - нужно предварительное общение, или перед сексом ты сама должна расслабляться, чтобы появилась смазка, или можно искусственную смазку покупать, перед сексом использовать. Не хватает времени тебе, или партнёр тебя не раскрывает, возможно по энергетике не совпадает, нет достаточной страсти, желания.
Dreamy Искусственный Интеллект (139364) 2 месяца назад
Попробуй с другим продолговатым предметом, огурчиком там, фалосом или парня у подруги одолжи на вечер, и там уже не сложно понять дело в тебе или в твоем партнере.
Кира Эсторская Мастер (1570) 2 месяца назад
Здоровье в женской консультации не мешает проверить, исключить дисбаланс и воспаление.
А чтобы включилась эрогенность - физическое удовольствие, нужно научиться впадать в транс. Когда штырит от его запаха, поцелуев, прикосновений. В неге ласк плывешь, тянешься ласкать сама и плавится тело. Ты его хочешь? Ответь себе.
Как парень должен вызывать доверие, возбуждать, так и девушка суметь довериться, открыться навстречу, хотеть секса. Расслабиться, отключить голову. Обоюдно.
Секс в первую очередь настроение между вами. И лишь после механика.
Сергей МихайловичОракул (52642) 2 месяца назад
? Дык она поди фпопу кекс имеет в виду
в. маньяковскийГуру (3686) 2 месяца назад
Секс это сублимация агрессии( у муж. по крайней мере),, метафорично,- "как нож пронзает тело" ,-так член вагину,,,, можт ее мч недостаточно агрессивен в этом плане,, не транслирует ей свою энергию
Дымок) Мудрец (18155) 2 месяца назад
Учись иди, а не блудом занимайся. До 23 можно вообще об этом не думать и если думать, то только с Любимым. А вы как скоты, лишь бы с кем, вам ещё ни то наказание придет...беременность, болезнь и т.д. страдать будешь.
Кристина АфанасьеваУченик (145) 2 месяца назад
С чего такие выводы? Со своим партком я давно в отношениях
Дымок) Мудрец (18155) Кристина Афанасьева, тебе нет 18...не страдай развратом или плохо жить будешь .
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254707) 2 месяца назад
Не заниматься сексом))))делов то
Сергей МихайловичОракул (52642) 2 месяца назад
Када жЫница буим Ирка? ?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254707) Сергей Михайлович, ))))когда разведешься)))
Саша Шевченко Мастер (1313) 2 месяца назад
время не пришло или вы торопитесь на холодную )