Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весна пришла! В воздухе такой аромат цветущих деревьев-просто сказка! Как на вас влияет весна? Всем весенний привет!

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
димон василевич Профи (833) 11 лет назад
И вам привет, ЖаннаВесной я влюбился, красиво все-таки.. . Только в этом году я понял, что такое весна.. . Я вместе с ней расцвел.. . Свежестью пахнет
Жанна ВолошинаОракул (72304) 11 лет назад
Наши люди везде!И вас с весной!!!:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Это где же случилось?:)
Жанна ВолошинаОракул (72304) 11 лет назад
Южные края! Берег Чёрного моря.
Надо съездить!
феафан грек Мыслитель (9623) 11 лет назад
Так же как лето и осень, я зиму больше люблю!
Петя Иванов Гуру (4368) 11 лет назад
да в москве все деревья в цветах и пчёлы кружатся с птицами в дуэте!
***** Искусственный Интеллект (286672) 11 лет назад
Жанночка, опять дразнишься.. .
у нас еще снег, и лужи. .
Асфальт пока голый в радость. .
Привет! ;-))
marrow offset Мыслитель (5448) 11 лет назад
а у нас еще зима не отступила.. . к сожалению

Marischka Мыслитель (5307) 11 лет назад
ну конечно сейчас ароматом цветущих деревьев даже не пахнет, но в целом очень прекрасное время, особенно когда снег тает, оголяя собачьи.... и тут-то появляется настоящий аромат весны