
Добрый вечер, ЮМОР! Странные ребята! Вам не кажется? А вы знаете где искать водку?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 11 лет назад
... отличный вариант поиска водки ...
... потом в Игры Играт захочицца ...))))
Источник: ....приff...
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333926) 11 лет назад
Уж мы-то знаем. К сожалению. Лучше бы пели...
Источник: Приветствую! :)))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Привет! Согласен! Та популярность меня тоже больше греет!!!!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
я знаю, у меня заначка есть)))
Источник: привет дорогой!!!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...даже без водки.... было здорово..
Источник: НОСТАЛЬДЖИ!!
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778) 11 лет назад
У меня на полке стоит.... не парюсь
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
не может быть, что б в россии надо было водку искать!!! !
приффки!