Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Требуют видео с замерами помещения. Само помещение 40 м^2, но нужно показать на видео, что помещение 69 м^2.

Г А Ученик (78), закрыт 1 неделю назад
Как можно сделать видео, чтобы обмануть с квадратурой и не спалиться
Лучший ответ
Святой Отец Мастер (1697) 1 месяц назад
Озон открываешь? ?
Г АУченик (78) 1 месяц назад
Да
Святой Отец Мастер (1697) Г А, были уже такие, штрафы полетят. Из-за субсидий нашлепали пунктов. Аудит приедет, в живую глянут помещение и все. Плюс могут затребовать тех.карту помещения помимо видео, чертёж с замерами.
Остальные ответы
Елена Мудрец (18169) 1 месяц назад
и что , снимай свой подвал , где ты устроился.