
шалить не кто не хочет....

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272992) 11 лет назад
дэк шалим. как можем.
еще просто не разогрелись))))))))))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
плин задал вопрос не раз и ппц...
Остальные ответы
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142679) 11 лет назад
Я хочу!! !
как насчет сливок и клубнички????
Источник: Добрый вечер!!
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
плин задал вопрос не раз и ппц...
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142679) вот так всегда ,когда доходит до дела мужчина в кусты!!!!
Александра Липова Мастер (2432) 11 лет назад
неа, завтра ж понедельник... день бездельник, правда ужо на рабочем месте ((