Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Единственное за что люблю лето - это дождь! А вы за что любите лето ?

KOCTЯ ВOPOHИН Ученик (116), закрыт 6 дней назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Привет как дела Знаток (280) 1 месяц назад
Тоже люблю дождь, запах, прохладу, звук
Настроение сразу поднимается, когда дождь начинается, хочется гулять даже
Остальные ответы
Антон Агеев Мыслитель (9399) 1 месяц назад
Точно не за счастливы вместе
AnnaМыслитель (8116) 1 месяц назад
это Воронины
Иван Бурков Знаток (294) 1 месяц назад
В природе всё прекрасно:)))
EK Гуру (3211) 1 месяц назад
У нас дождь - это самое отвратительное, что есть летом.
Neo Просветленный (40299) 1 месяц назад
фрукты шашлыки девки полуголые )
Панславист и Монархист Гуру (2684) 1 месяц назад
Дождь - это то, за что, я не люблю осень
Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509772) 1 месяц назад
Люблю лето за жару 30+ и теплые ночи!
Больше не за что любить!
Галина Шашкова Знаток (391) 1 месяц назад
За солнце, тепло, множество цветов!!!
спиридоныч Оракул (96436) 1 месяц назад
Если работать то не люблю(чай не в офисе сижу под кондеем) а отдыхать отлично
иван иванов Мастер (1806) 1 месяц назад
За тепло и красивую природу
Антон Чистов Просветленный (20963) 1 месяц назад
Люблю лето за жару 30+ как в июне 2021 года,но такое бывает редко.
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509772) 1 месяц назад
У нас почти каждое лето токо недолго длится)
Месяц гдето
Антон Чистов Просветленный (20963) Sergey Semechkin, ничего себе недолго. В моём родном городе +30 бывает в среднем 3 дня за всё лето.
lena tapkina Оракул (70031) 1 месяц назад
За урожай, за грибы и ягоды. За купание. За длинные дни и теплые вечера! За отпуск!
Anna Мыслитель (8116) 1 месяц назад
за то, что в 8 вечера еще светло. хотя светает уже к 3 ночи
Андрей Ветров Новичок (0) 1 месяц назад
ходить без курток, а так больше не за чего любить, все остальное можно в другие времена года делать
Ser36 Мудрец (12017) 3 недели назад
За жару, чтобы наконец можно было ходить в шортах и футболке и не мерзнуть