Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил сок, а там... (Фото внутри) что это? Не опасно пить?

Многоножка Мыслитель (5607), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (261169) 3 месяца назад
чего за страсти?))) это пектин из ягод и фруктов, читай - мармеладка. так бывает, когда в составе какие-то фрукты с высоким содержанием пектина.
Остальные ответы
- Мыслитель (5364) 3 месяца назад
Там гумано размножаются
внеземной разум Профи (719) 3 месяца назад
резинка от трусов все ок пей
Травкина Искусственный Интеллект (118068) 3 месяца назад
Вот по этому стараюсь брать соки в стекле -- вижу что покупаю
steam_old_engine Просветленный (27839) 3 месяца назад
Если не ошибаюсь, эта штука как две капли воды похожа на компот из сухофруктов.
FS *** Просветленный (40189) 3 месяца назад
Пипец конечно, я бы поостерёгся, но ты стреляный воробей, тебя на мякине не проведёшь.
. Искусственный Интеллект (162237) 3 месяца назад
Узвар - по сути компот, скорее всего это кусок шкурки от груши или яблока.
Vera Vera Искусственный Интеллект (268385) 3 месяца назад
это каймак )))) - от долгого стояния засохло по краям
anaida Искусственный Интеллект (263887) 3 месяца назад
то, что у вас в пакете - ни разу не сок...
то посуду из-под соков разных сполоснули и в коробки запаяли..и написали "узвар"
Имя лучшее Гуру (3510) 3 месяца назад
Никогда не покупайте больше эту гадость.