Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с криптой

Коля 2211 Ученик (65), закрыт 1 день назад
Какой сайт для крипты Tron нужен?
Лучший ответ
- Гуру (4527) 1 месяц назад
Может сеть а не сайт
Коля 2211Ученик (65) 1 месяц назад
Я хз, вот и спросил
- Гуру (4527) Коля 2211, тебе что нужно купить трон или переслать трон? Хрен поймёшь что надо тебе
Остальные ответы
Nessbeal Maroc Профи (864) 1 месяц назад
Уточните вопрос пожалуйста. Сайт на котором можно купить Tron - любый CEX типа ByBit, Mexx, Binance, CoinDex и т.д. Кошельки под Tron - TrustWallet, TronLink.