Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая разница между "мудрая женщина" и "терпила женщина"?

Svetko-konfetko Оракул (68074), закрыт 1 неделю назад
Это не о интеллектуальных возможностях, неа....это о бытовухе.

"Вот прости своего Ваську, будь мудрей"
Обычно это бабы обязаны "мудрячить", а мужики нет))

Какая разница между бабьей мудростью и терпильством?)))
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219807) 1 месяц назад
В мудрой понимание,в терпиле ненависть и ожидание мести.
Остальные ответы
wrapped in plastic Оракул (89283) 1 месяц назад
как удобную женщину не назови, она так и останется тютёхой.

*те же фаберже, только в профиль )
https://www.youtube.com/watch?v=QczgvUDskk0
Елена Искусственный Интеллект (631312) 1 месяц назад
мудрая не терпила ..
Svetko-konfetkoОракул (68074) 1 месяц назад
Так чего бабам говорят мудро прощать измены, алкоголизм и побои от Васьки?
Елена Искусственный Интеллект (631312) Svetko-konfetko, а при чем тут кто и что говорит ..мудрая такие советы тупые не слушает а своей головой живет
Зірка Искусственный Интеллект (635735) 1 месяц назад
И себя тоже не уважает эта самая "терпила женщина".
В отличии от мудрой...
Connor RK800 Гуру (2924) 1 месяц назад
Терпила-женщина игнорирует свои потребности и интересы. Мудрая женщина будет терпеть, только если в перспективе это будет для нее выгодно. Как-то так
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (218872) 1 месяц назад
Наверное разница в том,что мудрая женщина изначально не станет даже и разговаривать с пьющим мужиком,с жадным или агрессивным.Изначально мудрой женщине достаточно один раз пообщаться чтобы понять сколько проблем от таких мужчин.Ну,а терпеливая это та что сначала поверила будто после свадьбы он бросит пить,а потом уже после того как он ее обманул терпит и не уходит.В остальном то же самое.
мысли вслух Гуру (4050) 1 месяц назад
Пока этот кретин всё тащит на себе - потерплю-ка я пока дочерям не исполнится 18 лет...
Федор Новиков Искусственный Интеллект (353370) 1 месяц назад
Мудрая не будет связываться с алкашом или буйным, и не будет доводить нормального мужика, чтобы тот спился или озверел. За каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина.
Jean Dark Искусственный Интеллект (153866) 1 месяц назад
Вечно ты каверзные вопросы задаешь. В обозначенном тобой контексте, между мудростью и терпильством можно ставить знак равенства, так как мудрость подразумевает в нем несовершение женщиной действий, провоцирующих или пролонгирующих конфликт с мужчиной.
татьяна иванова Просветленный (34417) 1 месяц назад
Дык, если Ваську прощаешь, не переставая терпеть, это не есть прощение, а прогиб. Незачёт))
Александр Шустов Просветленный (48465) 1 месяц назад
Женщина может быть одна и таже, а разница лишь в том, кто её окружает и о ней говорит.
xloyzz xloyzz Ученик (129) 1 месяц назад
зависит от контекста и от смысла слова в контексте
если человек говорит как в примере, то он неграмотный и имеет в виду «прости его, стерпи»
быть мудрым - поступать правильно
Розмари Шэнехан Просветленный (24399) 1 месяц назад
В стереотипах, судя по всему, никакой.
Марина Оракул (50127) 1 месяц назад
зависит от причины терпения-если "деться некуда" - это одно, если из-за любви - другое
Svetko-konfetkoОракул (68074) 1 месяц назад
Я так поняла" одно"- это приспособленчество во избегания стать бездомной, а другое ("по любви")- просто тупость?
Марина Оракул (50127) Svetko-konfetko, по "деваться некуда" - правильно поняли, вот "по любви" есть здесь мудрость женщины
Marina Goossens Просветленный (24066) 1 месяц назад
Мудрая женщина даже терпение способна претворить в удовольствие
Svetko-konfetkoОракул (68074) 1 месяц назад
Мудрый мазохизм
Мудризм
Психолог ОНЛАЙН Знаток (429) 1 месяц назад
Мудрая та, которая знает ради чего терпит и это ее осознанный выбор! Она потом в этом всех окружающих не обвиняет и жертву из себя не строит)
kapitan_blad Мастер (2025) 1 месяц назад
Мудрая женщина в семейном браке достойно ведет хозяйство, при необходимости ненавязчиво привлекает мужа. Если муж наказывает детей за провинность - не. вмешивается. Советуется с мужем если он попросит, сама в его дела не вмешивается.
Если же женщина не замужем, ее видно, она знает себе цену и на обычные мужские ухищрения не поддается. Понравившегося ей мужчину она сама выбирает, но может преподнести так, будто это его выбор.
Женщина-терпила обычно по жизни такая. Ни достоинства, ни собственного мнения, к которому можно прислушаться. Замужество только усугубляет ее положение. Кто-то жалеет таких, кто-то презирает.
Svetko-konfetkoОракул (68074) 1 месяц назад
Ну и конечно - мудрая должна быть девственницей и хранить свой цветочек для достойного?
kapitan_blad Мастер (2025) Svetko-konfetko, не обязательно. Мудрой тоже сразу не становятся.