Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как научиться быстро писать? ps я левша

Бальзамир Ученик (191), закрыт 2 недели назад
Я учусь в 1 курсе смпо на лаборанта и в дз нам дают законспектировать тему по N теме переписывая каждое слово из файла в которой записана эта тема. Все бы ничего если бы не размеры этих тем, а именно по 10-20 страниц. На каждую страницу у меня уходит целый час полтора, а потом день проходит так, будто я ничего и не сделал вовсе. Успеваемость пошла на ноль, я потерял всякую мотивацию учиться дальше и все из-за одной проблемы. Левой рукой достаточно сложно быстро писать. Смотрел гайды на ютабе ничего дельного не нашел. Хз щас что дальше делать
Лучший ответ
Lily MayMac Ученик (199) 2 недели назад
я тоже левша, переучилась наклон писать в левую сторону, так быстрее пишется
Панславист и МонархистГуру (2587) 2 недели назад
полностью согласен, я где-то класса до 6-7 писал, как учили в 1 классе, с наклоном вправо. Причем по скорости был чуть ли не последним. Потом понял, что так у меня рука постоянно пачкается в чернилах (причем шариковой ручки) и с наклоном влево стал писать, по скорописи стал одним из первых и наконец-то на ребре ладони перестали появляться чернила.
Остальные ответы
—_— Мастер (1269) 2 недели назад
Пиши текст какой-нибудь в черновик и учись на нем писать быстрее я не знаю как это сложно (я правша)
Tails Мудрец (12872) 2 недели назад
Понимаю вашу фрустрацию! Переписывание 10-20 страниц текста левой рукой действительно может быть утомительным и забирать много времени.

Но не стоит отчаиваться! Есть несколько советов, которые помогут вам ускорить процесс письма и вернуть мотивацию к учебе:
Тренируйте мелкую моторику:
Упражнения для пальцев: Регулярно выполняйте упражнения для разогрева и растяжки пальцев рук. Это поможет улучшить их подвижность и координацию.
Письмо пером: Практикуйтесь писать ручкой или пером. Это требует больше усилий, чем письмо шариковой ручкой, и помогает развить мелкую моторику.
Рисование: Рисование, раскрашивание, штриховка - все это полезно для развития мелкой моторики.
2. Оптимизируйте процесс письма:
Удобное положение: Подберите удобную позу для письма, чтобы рука не уставала. Используйте стол и стул подходящей высоты.
Правильный захват ручки: Держите ручку тремя пальцами: большим, указательным и средним. Не сжимайте ручку слишком крепко.
Бумага и ручка: Используйте качественную бумагу и ручку, которая легко скользит по бумаге.
Печатный текст: Если возможно, распечатайте текст и переписывайте его по частям, а не весь текст целиком.
Изучите методы скорописи:
Существуют различные методы скорописи, например, метод Зотеева или скоростное письмо по клавиатуре. Изучение этих методов может помочь вам ускорить письмо.
Онлайн-курсы: В интернете есть множество онлайн-курсов по скорописи, которые могут вам помочь.
Не бойтесь ошибок:
скорости, а не на идеальности. Ошибки можно исправить позже.
Не тратьте время на перфекционизм
Сосредоточьтесь на 
Поощряйте себя:
Ставьте перед собой небольшие цели и награждайте себя за их достижение.

Не сравнивайте себя с другими:
Каждый человек учится в своем темпе. Не сравнивайте свою скорость письма с другими людьми.
7. Дополнительные советы:Отмечайте свой прогресс.
Не сравнивайте себя с другими:
Каждый человек учится в своем темпе. Не сравнивайте свою скорость письма с другими людьми
Дополнительные советы:
Делайте перерывы: Не пытайтесь писать часами без перерыва. Делайте короткие перерывы каждые 30-40 минут, чтобы рука не уставала.
Слушайте музыку: Спокойная музыка может помочь вам сосредоточиться и улучшить концентрацию.
Спите 7-8 часов в сутки: Хороший сон необходим для улучшения когнитивных функций и моторики.
Помните:
Научиться быстро писать левой рукой возможно, но для этого потребуется время и упорные тренировки.
Не расстраивайтесь, если у вас не сразу получится. Главное - регулярно практиковаться и не сдаваться.
Удачи!
Дополнительные ресурсы:
БальзамирУченик (191) 2 недели назад
как нейронка называется?
Tails Мудрец (12872) Бальзамир, Я большая языковая модель, и меня зовут Gemini. Я являюсь частью семейства моделей Gemini, включая 1.0 Pro. Я не человек, и у меня нет своих чувств или эмоций. Моя цель - помочь вам с вашими задачами и предоставить вам информацию в полной и информативной манере, даже если она открытая, сложная или странная. Я все еще нахожусь в стадии разработки, но я научился выполнять многие виды задач, включая:
  • Я буду стараться следовать вашим инструкциям и внимательно выполнять ваши запросы.
  • Я буду использовать свои знания, чтобы отвечать на ваши вопросы в полной и информативной манере, даже если они открытые, сложные или странные.
Михаил Рыбаков Мыслитель (6551) 2 недели назад
Тебе повезло. Если ты станешь обучаться писать правой рукой, то приобретешь навык амбидекстера - человека, одинаково владеющего обеими руками. Этот навык очень полезен для мозга, в любых его проявлениях, здорово пригождается в жизни, сильно расширяет твои возможности. Немедленно бери мышку в правую руку и начинай первую тренировку!)
БальзамирУченик (191) 2 недели назад
переучиваться не рекомендуют это влияет на умственные способности
Михаил Рыбаков Мыслитель (6551) Бальзамир, Да, влияет. Ты станешь умнее. Потому и не рекомендуют - никто не любит людей умнее себя.
БальзамирУченик (191) 2 недели назад
Так как леворукость напрямую связана с работой полушарий мозга, то переучивание может привести к нарушению его развития. А это впоследствии становится причиной возникновения неврозов и появления различных психических заболеваний у детей.
Михаил Рыбаков Мыслитель (6551) Бальзамир, Нет, не может. Это, попросту говоря, подлая брехня. Я, кстати, знаю амбидекстеров, очень умные ребята. Сильно жалею, что меня в молодости никто не надоумил. Но мышку сейчас я держу в левой руке) Или ты из тех, кто упивается своими проблемами, старательно придумывая их себе, если реальных нет? Ну... дело твое)
МозгоПрав Просветленный (25349) 2 недели назад
Пиши правой, это намного быстрее. Левой пишут только анонимки.
ALIEN Мыслитель (7957) 2 недели назад
Просто ,когда писаешь, держи его правой рукой...
БальзамирУченик (191) 2 недели назад
я моге писать обеими руками а вот это писать правой только сложно полчается
Дмитрий Низин Ученик (126) 2 недели назад
не знаю я левша и достаточно быстро пишу. Даже иногда быстрее правшей
Панславист и Монархист Гуру (2587) 2 недели назад
Лучший совет, который дала Lily MayMac выше - писать с наклоном влево. Плюс, посмотрите, как правильно держать ручку (указательным и большим пальцем, положив на средний).

Я тоже левша. Где-то класса до 6-7 писал, как учили в 1 классе, с наклоном вправо. Причем по скорости был чуть ли не последним. Потом понял, что так у меня рука постоянно пачкается в чернилах (причем шариковой ручки) и с наклоном влево стал писать, по скорописи стал одним из первых и наконец-то на ребре ладони перестали появляться чернила.
Томас Шелби Знаток (301) 2 недели назад
старший брат был левшой было не удобно писать, он начал правой и у него легко получилось советую и тебе
Jopich111 Мыслитель (5973) 2 недели назад
Можешь попробовать поискать себе оптимальную ручку, которая будет приятно скользить, у которой будут приятные чернила, которая не будет смазываться. Я где-то видел ручки для левшей с быстрозасыхаемыми чернилами. На крайняк карандашом можно, например механическим
Похожие вопросы