Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как научиться быстро писать? ps я левша

Бальзамир Ученик (191), закрыт 2 недели назад
Я учусь в 1 курсе смпо на лаборанта и в дз нам дают законспектировать тему по N теме переписывая каждое слово из файла в которой записана эта тема. Все бы ничего если бы не размеры этих тем, а именно по 10-20 страниц. На каждую страницу у меня уходит целый час полтора, а потом день проходит так, будто я ничего и не сделал вовсе. Успеваемость пошла на ноль, я потерял всякую мотивацию учиться дальше и все из-за одной проблемы. Левой рукой достаточно сложно быстро писать. Смотрел гайды на ютабе ничего дельного не нашел. Хз щас что дальше делать
Лучший ответ
Lily MayMac Ученик (199) 2 недели назад
я тоже левша, переучилась наклон писать в левую сторону, так быстрее пишется
Панславист и МонархистГуру (2587) 2 недели назад
полностью согласен, я где-то класса до 6-7 писал, как учили в 1 классе, с наклоном вправо. Причем по скорости был чуть ли не последним. Потом понял, что так у меня рука постоянно пачкается в чернилах (причем шариковой ручки) и с наклоном влево стал писать, по скорописи стал одним из первых и наконец-то на ребре ладони перестали появляться чернила.
Остальные ответы
—_— Мастер (1269) 2 недели назад
Пиши текст какой-нибудь в черновик и учись на нем писать быстрее я не знаю как это сложно (я правша)
Tails Мудрец (12872) 2 недели назад
Понимаю вашу фрустрацию! Переписывание 10-20 страниц текста левой рукой действительно может быть утомительным и забирать много времени.

Но не стоит отчаиваться! Есть несколько советов, которые помогут вам ускорить процесс письма и вернуть мотивацию к учебе:
Тренируйте мелкую моторику: