Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!! ! Где найти отчет по практике. (для экономической специальности) ПЛИИИИЗ :((

Алёшка Солнышко Ученик (80), закрыт 11 лет назад
(для экономической специальности) ПЛИИИИЗ :((
Лучший ответ
Елена ....... Гуру (3720) 11 лет назад
Содержание:

стр.
Введение…………………………………….………………………………………..… 3
Раздел 1. Характеристика предприятия...…………………………………………….. 4
1.1.Общие сведения………………………………………………………………… 4
1.2.Организационно-правовая форма……………………………………………... 4
1.3.Вид хозяйственной деятельности……………………………………………... 4
1.4.Ассортимент вырабатываемой продукции…………………………………… 5
1.5.Основные поставщики сырья и потребители продукции……………………. 5
1.6.Основные конкуренты………………………………………………………….. 5
1.7.Режим работы …………………………………………………………………..5
1.8.Перечень профессиональных групп рабочих и специалистов………………. 6
1.9.Структура предприятия………………………………………………………... 8
1.10.Технико-экономические показатели работы……………………………..…. 10
Раздел 2. Работа в плановом отделе…...…………………………………………….. 10
2.1. Миссия и цели предприятия…………………………………………………….. 11
2.2. Оценка и анализ внешней среды………………………………………………... 13
2.3. Анализ внутренних сильных и слабых сторон предприятия…………………. 15
2.4. Выбор стратегии…………………………………………………………………. 17
2.5. Оценка стратегического плана………………………………………………….. 20
2.6. Реализация стратегического плана…………………………………...………… 21
Раздел 3. Работа в отделе снабжения и сбыта……………………………………… 22
Раздел 4. Работа в отделе труда и заработной платы………………………………. 25
4.1. Разделение труда………………………………………………………………… 26
4.2. Организация труда……………………………………………………………….. 27
4.3. Нормирование труда…………………………………………………………….. 28
4.4. Система стимулирования труда………………………………………………… 30
4.5. Расчет заработной платы………………………………………………………... 32
Раздел 5. Работа в финансовом отделе……………………………………………… 33
5.1. Уплотненный аналитический баланс предприятия……………………………. 34
5.2. Сравнительный аналитический баланс………………………………………… 36
5.3. Абсолютные показатели финансовой устойчивости………………………….. 39
5.4. Оценка относительных показателей финансовой устойчивости……………... 42
Раздел 6. Работа дублером руководителя…………………………………………… 43
Заключение……………………………………………………………………….…… 46
Приложения…………………………………………………………………………… 49
Литература…………………………………………………………………………….. 55

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1.Организационная характеристика деятельности
оптового предприятия4
1.1.Организационно хозяйственная деятельность ООО «...»4
2.Анализ коммерческой деятельности оптового
предприятия ООО «...»12
2.1.Анализ продаж основных товарных групп12
2.2.Экономические показатели хозяйственной деятельности12
Выводы и предложения17
Список использованных источников19
Приложение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..……….. 3
1.Общая характеристика ОАО «..."....5
1.1.История создания предприятия……………………………………. 5
1.2.Специализация……………………………………………..……… 11
2.Организационно-управленческая структура ОАО «....»………………………………………….………….12
1.1.Организационно-управленческая структура предприятия ……..12
1.2.Организационно-управленческая структура отдела внешнеэкономических связей…………………………………….. 13
3.Перспективы развития внешнеэкономической деятельности
фирмы……………………………………………………………...………. 23
Выводы и предложения………………………………………..……… 25
Список использованной литературы…………………………….…… 26
Приложения

Такие отчеты есть, могу скинуть на мыло, если заинтересовало.... во всяком случае есть образец.
Остальные ответы
Делаю сайты ТОП10, пишу дипломы Мыслитель (8233) 11 лет назад
любой отчет за ваши деньги: diplom07@mail.ru, icq-485-109-475