Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли включить подтверждение фокуса?

Rippido салями Ученик (131), закрыт 5 дней назад
вообщем зеркалка 1100d, и переходник на мануальную оптику без чипа. можно ли как то включить подтверждение фокуса без чипа? может в прошивке magic lantern есть эта функция (есть треп фокус, но работает он не очень)
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (803146) 1 месяц назад
вы заставляете работать камеру в режиме, совершенно не предусмотренном инженерами. без чипа подтверждение - только глазами+мозг.
если зрение слабое - покрутите оптическую коррекцию, или наденьте линзу на видоискатель.
Rippido салямиУченик (131) 1 месяц назад
так автофокус все равно контрастный, а чип это просто затычка, которая с объективом никак не связана.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342162) 1 месяц назад
можно. но не нужно
Rippido салямиУченик (131) 1 месяц назад
и как это сделать?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (342162) Rippido салями, клинья
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270968) 1 месяц назад
...никак фокусируйтесь через LV с увеличением
Юрий Гайворонский Просветленный (38611) 1 месяц назад
Читай инструкцию к камере и ищи раздел по автофокусировке. Всё!
Rippido салямиУченик (131) 1 месяц назад
так я использую сторонние объективы, чего не предусмотрено
Lamme Мыслитель (9772) 1 месяц назад
Зачастую одуванчики "мажут". Я давно отказался от подтверждения, проще глазками в LV.
Rippido салямиУченик (131) 1 месяц назад
как бы да, тем более фокус пикинг есть, но его нету в видоискателе, а через видоискатель я всегда промахиваюсь по фокусу. 0отя зрение идеальное
Dmitry Искусственный Интеллект (586715) 1 месяц назад
Вменяемое подтверждение фокусировки на зеркалках для мануальных объективов есть, имхо, только у Pentax (да и то не на всех объективах работает).
Для остальных марок - руки и глаза надёжнее.