Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам идея в своей школе давать точку доступа как аренду?

Максим Тисевич Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
всем привет у меня есть идея которую хочу реализовать когда родители купят мобильный интернет раздавать точку доступа через белый список людям которые его хотят (белый список нужен что бы он никому не рассказал пароль а то бизнес обанкротиться) они будут за день платить 1000 рублей и тем самым будет бизнес. вопросы и идеи в ответы и комменты
Дополнен 1 месяц назад
и ещё как потом это обьяснить своей маме что я хочу сделать свой так сказать бизнес (и папе)
Лучший ответ
я Ученик (9) 1 месяц назад
отлично,только бы цену пониже
Максим ТисевичУченик (128) 1 месяц назад
500 рублей пойдёт?
Остальные ответы
Давид Либерман Профи (569) 1 месяц назад
пшел отсюда, либертарианец еучий
Иван Аверин Мыслитель (6733) 1 месяц назад
Да. Но меня в долю за идею.
Максим ТисевичУченик (128) 1 месяц назад
окей только как?
Иван Черкашев Профи (873) 1 месяц назад
Ну ты и цену заломал, но идея хорошая
Евгений Назаров Ученик (116) 1 месяц назад
Сигма , харош , Я американский психопат
Агата Грицаль Ученик (196) 1 месяц назад
Цена высокая, а так идея отличная
Alex Ivanov Мудрец (13650) 1 месяц назад
В нормальных школах интернет есть по всей школе.
В каком Мухосранске ты живешь?
Максим ТисевичУченик (128) 1 месяц назад
он с паролем инет мой гений
Alex Ivanov Мудрец (13650) Максим Тисевич, и мобильного интернета нет у вас в городе? Или в селе?
Максим ТисевичУченик (128) 1 месяц назад
он есть но не у многих
Alex Ivanov Мудрец (13650) Максим Тисевич, по какой причине "у многих" нет мобильного интернета? У родителей нет? Какой же у них пакет и какой оператор?
Максим ТисевичУченик (128) 1 месяц назад
у моих родителей его нет
alafira Искусственный Интеллект (212361) 1 месяц назад
А твои родители будут оплачивать розданный тобой интернет? Круто.