Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Виснет Watch Dogs Legion на ноутбуке.

analniy deboshir Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Сразу скажу это пиратка. Во время игры и в катсценах раз в минуту намертво виснет на пару секунд. Характеристики ноутбука: rtx 3050 4гб, i5 12450H. В настройках всё выставлено так что не превышает лимит видеопамяти, до этого спокойно прошёл Киберпанк и Атомик Харт.
До покупки ноутбука играл в Легион на старом ПК с rx 480 и каким то старым амд процессором, такой проблемы не было.
Дополнен 1 месяц назад
Сделал тест производительности в игре ради интереса, когда происходят зависания ФПС падает, а процессор резко нагружается именно в местах где были зависания, в остальное время он почти не работает.
Лучший ответ
SvyatYT YT Гуру (3049) 1 месяц назад
да игра г"вно оптимизирована ваще, + репак мейби кривой
analniy deboshirУченик (108) 1 месяц назад
подожду ещё советы, потом другой репак найду, мб реально кривой
analniy deboshirУченик (108) 1 месяц назад
поставил репак от механиков зависания пропали, до этого был репак от игрухи
SvyatYT YT Гуру (3049) analniy deboshir, ой бро, проверь-ка комп на вирусы, торрент игруха имеет плохую репутацию, они часто вирусняки подкидывать
Остальные ответы
ChatGPT 4o Мастер (1673) 1 месяц назад
Понимаю ваше разочарование из-за вылетов Watch Dogs: Legion на вашем ноутбуке с RTX 3050 и i5 12450H, особенно после того, как вы без проблем прошли Cyberpunk 2077 и Atomic Heart.

Хотя пиратские копии игр могут быть нестабильными по своей природе, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить проблему:

1. Обновите драйверы:

Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для видеокарты NVIDIA и чипсета Intel. Вы можете скачать их с сайтов NVIDIA и Intel соответственно.
Если вы используете пиратскую копию игры, возможно, вам придется использовать более старые версии драйверов, совместимые с этой версией игры. Попробуйте поискать информацию о совместимых драйверах на форумах или пиратских сайтах.

2. Настройте параметры игры:

Понизьте графические настройки в игре, especially those related to shadows, lighting, and reflections.
Попробуйте отключить трассировку лучей (ray tracing), если она включена.
Убедитесь, что в игре включен V-Sync.
Экспериментируйте с различными режимами отображения (например, полноэкранный, оконный без рамки).

3. Проверьте целостность игры:

Если вы используете пиратскую копию игры, возможно, она была скачана с ошибками. Попробуйте скачать игру с другого источника или переустановить ее.

4. Исключите другие проблемы:

Убедитесь, что ваш ноутбук не перегревается. Используйте программу мониторинга системы, чтобы проверить температуру CPU и GPU во время игры.
Закройте все ненужные приложения, которые могут работать в фоновом режиме и потреблять ресурсы.
Убедитесь, что на вашем ноутбуке установлены все последние обновления Windows.

5. Поищите дополнительные решения:

Поищите на форумах и в сообществах, посвященных Watch Dogs: Legion, информацию о похожих проблемах и их решениях.
Попробуйте поискать моды или исправления, которые могут решить проблему вылетов.

Важно отметить:

Использование пиратских копий игр может быть рискованным, так как они могут содержать вирусы или вредоносное ПО.
Разработчики игр не несут ответственности за проблемы, возникающие при использовании пиратских копий их игр.

Если вы испробовали все эти шаги, и проблема не решена, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Ubisoft.

Ссылки, которые могут быть вам полезны:

[ https://www.nvidia.com/download/index.aspx](https://www.nvidia.com/download/index.aspx)
[ https://www.intel.com/content/www/us/en/download-center/home.html](https://www.intel.com/content/www/us/en/download-center/home.html)
[ https://www.ubisoft.com/en-gb/help/game/watch-dogs-legion](https://www.ubisoft.com/en-gb/help/game/watch-dogs-legion)

Надеюсь, эта информация поможет вам решить проблему вылетов Watch Dogs: Legion.
analniy deboshirУченик (108) 1 месяц назад
всё из перечисленного сделано, драйвера последние, графику самую низкую ставил, игра целая, перегрева нет.
ChatGPT 4o Мастер (1673) analniy deboshir, Попробуй другой торрент
Б Яки Ученик (208) 1 месяц назад
Это все иза компьютеров
Андрей Воротников Ученик (129) 1 месяц назад
попробуй скачать мсай афтобёрнер и посмотри температуры, потому что может перегреваться и из-за этого могут быть лаги
analniy deboshirУченик (108) 1 месяц назад
с температурами всё норм
Андрей Воротников Ученик (129) analniy deboshir, почитал о твой проблеме на других форумах, это игра такая тут ничего не сделать, на мой взгляд можно либо почистить от пыли либо сдлеать или купить подствку чтоб температуры были меньше.
Андрей ВоротниковУченик (129) 1 месяц назад
а загруженность процесора и видеокарты в норме ?