Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вытащить мотоцикл со штрафстоянки

Айнур Ильдарсон Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Мотоцикл покупался в качестве донора запчастей, нет ни ДКП ни прочих документов. спустя некоторое время после покупки мотоцикл украли, преступник нашёлся спустя пару суток, мотоцикл как вещдок отправили на штрафстоянку. Спустя более полгода судебные разбирательства закончились, на руках имеется решение суда "Вещественные доказательства по делу: мотоцикл такой-такой без госномеров, переданный на хранение туда-туда - передать владельцу" На штрафстоянке заявили - без подтверждающих документов не отдадим. Выдумали бумажку что-то в роде "выдать без регистрационных документов"
Помогите выяснить что это за бумажка такая и как её раздобыть
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (312460) 1 месяц назад
Раз они не хотят по-хорошему, общайтесь с ними по-плохому. Потребуйте письменный отказ выдать вам мотоцикл (слова не подошьешь к делу). Если они и его отказываются вам выдавать, пишете им заказное письмо с просьбой выдать вам ваш мотоцикл согласно решению суда. Заказное письмо можно послать не отходя от компьютера с сайта почты России или в любом почтовом отделении в реальном мире. На него они вам ответят:
  • или приглашением прийти забрать свой мотоцикл (то что вам надо)
  • или письменным отказом выдать мотоцикл
  • или вообще не ответят (приравнивается к отказу)

Ищете юриста, который вам поможет правильно составит иск в суд с вашим отказом или отсутствием ответа; и вы с вероятностью, близкой к 100% получите мотоцикл, плюс расходы на письма и обращение и на оплату юриста и еще может быть компенсацию за моральные страдания (может вы не смогли его продать, или может вам надо было ехать или те же самые запчасти переставить на другой мотоцикл и уехать). Но сами вы там можете что-то неправильно написать и не выиграете суд.
Остальные ответы
Slava Ivanov Мудрец (13494) 1 месяц назад
Бумажки, какашки. Мотик выносится через забор этого противозаконного учреждения ночью и вася-кот!
Панславист и Монархист Гуру (2687) 1 месяц назад
напишите на них заявление вместную прокуратуру на самоуправство сотрудников и невыполнение решения суда, быстро разберутся и получите свой мотоцикл