Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте мистический, но небанальный фильм ужасов

Blackout Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Желательно что нибудь связанное с призраками, демонами и прочей мистикой. Чтобы прям криповый, атмосферный и без кровищи
Лучший ответ
@TANNА@ANNА@ Высший разум (141309) 1 месяц назад
Советские фильмы "Прикосновение" ---1992 г. выпуска...
"Змеиный источник"---1994 г....и "Волчок"---2009 г. выпуска...
"Вий"---1967 г-выпуска https://ru.wikipedia.org/wiki/Вий_(фильм,_1967)
Это мистическое кино "безкровное"...но оч.бьющее психически...
Всё можно заказать в сети и приятного "дрожащего" просмотра!...

Интересный фильм-триллер "Пропавшая"...2020 г.--(США)...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пропавшая_(фильм,_2020)
Давний интересный триллер "В зимнюю стужу"--1987 г.--(США)
https://ru.wikipedia.org/wiki/В_зимнюю_стужу
Психологический триллер "Погребённый заживо"--2010 г.--(США)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Погребённый_заживо
Также неплохой триллер "Демон внутри"---2016 г.-выпуска (США)...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Демон_внутри https://ru.wikipedia.org/wiki https://dzen.ru/a/Ys0xw2JtORBCI1h9
https://vk.com/strax66666666?ysclid=luynywzdsp160346302
https://m.fishki.net/3111288-20-filymov-uzhasov-ot-kotoryh-mozhno-perestaty-spaty-po-nocham.html?ysclid=luynxj97k5531245800
(ссылки на различные психоделические и др.фильмы-триллеры)...
Остальные ответы
Stemmodoller . Знаток (376) 1 месяц назад
Зеленый слоник
УважаемыйМастер (2102) 1 месяц назад
Голубой щенок
Modest Мудрец (15435) 1 месяц назад
Один из мистических и небанальных фильмов ужасов, который можно порекомендовать, это "Оракул" (The Others) режиссёра Алехандро Аменабара. В этом фильме женщина живёт со своими двумя детьми в уединённом загородном доме, страдая от редкой болезни, которая не позволяет им контактировать с солнечным светом.

Сюжет фильма раскрывает мистические секреты загадочного дома, где происходят странные и пугающие события, связанные с душами умерших. Фильм создаёт атмосферу напряжения и загадочности без излишней крови и жестокости, а завораживающая игра Николь Кидман и потрясающая сюжетная интрига делают его одним из лучших мистических фильмов ужасов.
BlackoutУченик (97) 1 месяц назад
Можете ссылку на фильм кинуть? Обычный поиск почему то не дал результата
Blackout, с кидман фильм другие
илья с Ученик (87) 1 месяц назад
Чернобыль зона отчуждения
Панславист и Монархист Гуру (2672) 1 месяц назад
Сонная лощина, отличный фильм с еще молодым Джонни Деппом
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Марионетка 2020 года выпуска.
Синий Айсберг Оракул (89095) 1 месяц назад
Очень интересный фильм, но кровь там есть.
10/10
Ден SSS Просветленный (27180) 1 месяц назад
Заклятье
Проклятье
Морок
Звонок 1,2
без крипоты Другие, Шестое чувство, Незванные

Все фильмы известные, но неизвестно насколько ты насмотренный зритель)
Богдан Н Профи (767) 1 месяц назад
Улыбка.
Два, три, демон приди.
Шестое чувство.
Воображаемый друг.
Ilon Mask Мыслитель (6048) 1 месяц назад
ТРАССА 60 -отличный мистический фильм с элементами юмора и опасностей...