Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Настройки графики Ведьмак 3 Дикая Охота (Патч 4.04) на 1050 TI

Дмитрий Юраков Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Как сделать приемлемую картинку без мыла (без FSR 2) и с нормальным фпс (хотя бы 30-50)
До выхода 4.04 было всё отлично, но как вышло это, у меня игра перестала нормально работать. Как настроить Ведьмака?
p.s. все драйвера обновлены
Лучший ответ
vxxxw Мудрец (16292) 1 месяц назад
Обновить видюху, либо скачать старую версию ведьмака, а вообще я считаю, что для 1050ti включение fsr просто обязательно, и мыла тоже особо не прибавляет, если ставить на качество
Дмитрий ЮраковУченик (159) 1 месяц назад
а как старую скачать?
Дмитрий Юраков Ученик (159) Дмитрий Юраков, мне бы до патча 4.0
Дмитрий ЮраковУченик (159) 1 месяц назад
я нашел просто directx 11 включить
Остальные ответы
Дыдыщ Знаток (271) 1 месяц назад
Продаёшь GTX 1050 Ti тысяч за 6, копишь ещё 1000 рублей и заказываешь с озона RX 580)))
Дмитрий ЮраковУченик (159) 1 месяц назад
гений
Матвей Булюкин Мастер (1922) 1 месяц назад
Купи 2060 super за 20-30 тыс рублей и не парься))))
Дмитрий ЮраковУченик (159) 1 месяц назад
решил проблему
Александра ☭ Оракул (98635) 1 месяц назад
никак.в убогом некст ген патче минималка 6 гб с поддержкой rtx