Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как работает водяное охлаждение на мотоциклах

Кирилл Кокорин Ученик (135), закрыт 1 день назад
Выше
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (459877) 1 месяц назад
Водяное охлаждение на мотоциклах работает по принципу, аналогичному автомобильному. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость — антифриз. Она забирает тепло от цилиндров и головок двигателя и передаёт его радиатору, где холодный воздух охлаждает жидкость. Термостат разделяет систему охлаждения на малый и большой контуры, обеспечивая быстрый прогрев двигателя и эффективное охлаждение при рабочей температуре.
Остальные ответы
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (135603) 1 месяц назад
ниже!
теплоноситель забирает тепло от мотора и складывает в радиатор!