Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

спортак в очередной раз подтвердил статус супер середняка, это всё сборная Бразилии Зенита виновата?

Уралец Оракул (51102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Кулик Ученик (216) 1 месяц назад
У зенита хорошо работают селикционеры
АбезяПрофи (862) 1 месяц назад
прочёл ... кондиционеры)
Остальные ответы
Holy Osters Профи (575) 1 месяц назад
бразильская диаспора
KaMilkyWay Мастер (1063) 1 месяц назад
Спартак - не от слова "спорт", а от слова "Спарта"... (с)
УралецОракул (51102) 1 месяц назад
От слово омно
УралецОракул (51102) 1 месяц назад
От слова
Руслан Чапхаев Ученик (2) 1 месяц назад
Конечно от слова "Спарта".
♚︎ Of Nothing Гуру (2679) 1 месяц назад
Спартак крутой блоггер
Dark Phoenix Знаток (305) 1 месяц назад
спартак от слово спарта
Дюня Искусственный Интеллект (206262) 1 месяц назад
Прежде всего вопросы к руководству самого Спартака, как это можно каждый год выстраивать новую команду и на что то претендовать при этом . .в Спартак идут охотно понимая куда и что за задачи при этом ставятся, это пик карьеры для большинства игрок но при этом чехарда тренеров, руководителей уже достала, что хорошо у принципиальных то это стабильность и возможность что то там выстраивать, сидит растение в горшке и только это уже плюс, понятно что никакого там воспитательного момента при этом нет, да же при том застое в клубе когда из под палки на поле и то что то делать можно ..
Pablo Marques Профи (644) 1 месяц назад
Спартак самый честный клуб.
journeyman Мудрец (13187) 1 месяц назад
Ну ты здорово переоценил этот клуб. Какой суперсередняк?! Аутсайдер, а проще сказать - лузер. Вот правильное определение.