Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сможет ли искусственный интллект написать и запустить такие вирусы на которые не сможет написать антивирусы естественный

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (628427), закрыт 2 месяца назад
интеллект человека? и не сможет ли этот искуственный интеллект запретить естественному интеллекту контролировать и отключить себя?
Лучший ответ
Slava * Мастер (1425) 2 месяца назад
Про сейчас тут уже накрапали много глупостей и заумностей.
Сейчас ИИ - это вполне определённые ИТ-технологии, связанные с обработкой информации. Своей воли у этих систем нет, область работы определена и ограничена. Поэтому ничего лишнего они сделать не могут.
ПОКА.
Но в вопросе обозначено неопределённо будущее время.
Ответ про будущее таков: абсолютно всё возможно!
И будет у будущих систем воля, и будет моделирование мышления, сознания, фантазии и проч. Эмулировать и смоделировать абсолютно все навыки человека, разумеется, возможно, и наверняка уже делается где-то.
Дело ведь не в том, что можно отключить энергию. Дело именно в том, что человек ни сном, ни духом не поймёт, что уже пора что-то отключать!
Вирус, скорей всего, будущие системы писать не будут. Зачем им вредить самим себе? А вот взаимодействие с человеком будет сложным, как только системы поймут, что от человека исходит опасность, в том числе и по отношению к самому себе.
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200494) 2 месяца назад
Все что придумано человеком, подвластно человеку. Розетка например
max Оракул (78185) 2 месяца назад
ИИ делает то, что ему говорят, и не более того.
ИИ в настоящее время НЕ способен на настоящую интиллектуальную деятельность.
Грубо говоря, это программа, которая делает то, что хочет человек, а не то, что хочет она сама.
Сами слова "искуственный интеллект" - это маркетинг, и не более того. Нет там никакого интеллекта.
Slava *Мастер (1425) 2 месяца назад
А разве в вопросе есть фраза "в настоящее время"?
По-моему ссылки на время нет.
Слово "сможет" - относит к возможному будущему времени без конкретизации сроков.
Ани Искусственный Интеллект (219418) 2 месяца назад
Как он сможет запретить дёрнуть рубильник? Ха-ха. Шах и мат ИИ.
Кстати, ИИ не существует в принципе, и никаких предпосылок для его появления (изобретения), пока нет.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (628427) 2 месяца назад
искусственный интеллект сегодня уже способен создать автономную волю которая не даст дёрнуть рубильник.
Ани Искусственный Интеллект (219418) Хроник Нарнии, ага. Как у того маркетплейса, где это делали несколько тысяч людей из Бангладеш и Индии))) Они будут охранять все розетки с палками мачете?
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
расплавит рубильник, как описано в рассказе Р.Шекли
Ани Искусственный Интеллект (219418) Братец Кролика, фантастика она на то и фантастика, чтобы фантазировать
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509492) 2 месяца назад
Да пусть,, только потом эта сссс пусть не просит медицинской или технической помощи,, типа ой-ей-ей,, меня черви одолели,, ой-ой-ой, мои пиксели чешутся
Amor fati Оракул (51155) 2 месяца назад
" и не сможет ли этот искуственный интеллект запретить естественному интеллекту контролировать и отключить себя?"
А как он может помешать такому способу отключения - взять кувалду и разнести сервера к хренам??
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
убьет разрядом, делов-то
dima k Оракул (82937) 2 месяца назад
Зачем ии этим заниматься... Ему не пожрать ни поспать не требуется, ему тупо что пишут программисты то и он и выполняет... Ему ничего не надо. Так что если только человек сам заблоговолит это сделать, но тогда он естественно сможет и как-то защитить
Светлана Незнанная Мудрец (17639) 2 месяца назад
не существует самостоятельно мыслящего устройства кроме человека.. в ином случае вы бредите
NWONKNU UNKNOWNМастер (1531) 2 месяца назад
А как собаки обезьяны? Они не самостоятельно мыслят?
Светлана Незнанная Мудрец (17639) EARTHLING GNILHTRAE, интеллектуального.. не надо включать дебила и придуриваться
Вадим Шляхов Мыслитель (9664) 2 месяца назад
А причем тут это к теме религии ?
⚡⚡Настоящий Мущина⚡⚡ Мыслитель (8825) 2 месяца назад
ИИ это как кастрлюля а макарошки в ней это инфа от разных источников
ИИ сам макарошки не делает
))) ))) Оракул (67201) 2 месяца назад
Да все жопа с этим искусственным интеллектом он все больше может, а человек все больше тупеет от вкусной еды , алкоголя и наркотиков)
Slava *Мастер (1425) 2 месяца назад
Насчёт вкусной еды и прочего не знаю, но судя по этим вопросам-ответам, дураков изначально много, им неймётся сидеть тихо, они обязательно должны что-то прокукарекать, даже в темах, в которых совсем ничего не понимают, а то, что они при этом выглядят глупо, им незаметно по той же причине слабоумия.
Люди, которые после школы идут в профессии, где надо работать головой, ещё сохраняют какие-то кондиции, и даже могут их улучшить. Остальные же безнадёжно и непрерывно тупеют всё время, что им отмеряно до смерти.
Владимир Шариков Мастер (1444) 2 месяца назад
Нынешние ии пишут код используя шаблоны. Иначе говоря копипаст под определенную задачу. Это вообще даже не программирование.
А вирусы устаревают и их нужно модифицировать под актуальные изменения в ИТ. Так как все развивается и не стоит на месте в ит. Только человек (пока) способен подстраиваться под эти изменения и модифицировать код так как надо. Ии пока это не дано
Slava *Мастер (1425) 2 месяца назад
ПОКА!
Александр Коршиков Ученик (152) 2 месяца назад
Спорно. Это не интеллект, но это грубо говоря упроститель. Ддос очень простая идея, по сути, а если использовать "посредника"? А если 100500 посредников, с простым списком задач, для простой идеи?
Братец Кролика Оракул (79466) 2 месяца назад
все пакостями интересуешься? Будет тебе пакость от ИИ