Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да кто же эта Лера Козлова,про которую здесь постоянно спрашивают?

Анастасия Острицова Профи (816), закрыт 11 лет назад
Может я от жизни отстала,или все же ничего не потеряла?
Лучший ответ
Айгуль Кансеитова Мастер (1751) 11 лет назад
Анастасия, думаю вы ничего не потеряли.
Остальные ответы
Рина Валуева Мастер (1190) 11 лет назад
она в группе ранетки была
Марианна Бендер Мыслитель (8810) 11 лет назад
А обо мне, случайно, никто не спрашивал???
Арбузик Гуру (3345) 11 лет назад
Девушка, котрая не умеет петь, а по совместительсву солистка группы "Ранетки"
Бекар Просветленный (33027) 11 лет назад
Просто достали малолетки, все эти ранетки гадость, даже слушать противно.
Анастасия ОстрицоваПрофи (816) 11 лет назад
Да уж "легендарная личность"!
Ольга Вилкова - Кандалакша Ученик (159) 11 лет назад
есть такая молодежная рок группа.. . в эой группе 5 девченок: женя лена аня наташа и лера.. . эта девченка играет на ударных.. . очень веселая и жизне радостная.. . а если хочешь ее увидеть, то по СТС идет побудним дням сериал Ранетки в 20:00