
Вопрос только женщинам! внутри

~angel~ Гуру (4068), закрыт 11 лет назад
когда вы занимаетесь сексом со своим мужчиной вам хочется засунуть пальчик ему в ротик и чтоб он его полизал?
Лучший ответ
pistrenka Мастер (1125) 11 лет назад
иногда бывает, что я так делаю, а иногда и он сам тоже ...
Остальные ответы
Жменька Мастер (2318) 11 лет назад
нет, хочется чтобы полизал чуть ниже пальчика)))
Леденец Гуру (2897) 11 лет назад
да, мне эт очень навится
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
не ноборот его пальчик хочется полизать...
Тигренок Мастер (1920) 11 лет назад
нет и мысли не возникает
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 11 лет назад
это спокойно воспринимается... не экзотика...
~angel~Гуру (4068) 11 лет назад
кому как! я вобще-то спрашивала о том возникает ли у вас желание, а не о том как это воспринимается.
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) а желание-что-нибудь куда-нибудь засунуть....бесконтрольно....
Елена Мертешова Гуру (2640) 11 лет назад
а мне вообще не хочется с мужем сексом заниматься, не то чтобы пальчик ему давать