Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право работодатель запрашивать логин и пароль от личного кабинета гос.услуг под предлогом запроса справки?.

Владимир лобаткин Оракул (73707), закрыт 1 месяц назад
Заведующая дошкольного учреждения пытается войти в личный кабинет работника гос.услуг.И при чём не одного,а всех подчиненных.Имеет ли она на это право,или надо обращаться за самоуправство в прокуратуру?
Лучший ответ
сахарный человек Системный администратор 3 месяца назад
Нет, личный аккаунт на то и личный, она может войти туда только с вашего разрешения
Но не пойму зачем ей входить, если вы сами можете запросить справку
Остальные ответы
essepunta Гуру (4472) 3 месяца назад
не имеет.это ЛИЧНЫЙ кабинет
Ааабаев Аааб Мудрец (10221) 3 месяца назад
ухахахаха... это каким дауном надо быть, чтобы такое!
mappa Оракул (64501) 3 месяца назад
лол , сам то подумай конечно нет
Аслиддин Обидов Профи (617) 3 месяца назад
Нет, не имеет. На то он и личный кабинет.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (177684) 3 месяца назад
Она вправе у тебя запросить данные, но ты не обязана их давать, так как это твой ЛИЧНЫЙ кабинет. В прокуратуру
Ёрш Искусственный Интеллект (515315) 3 месяца назад
Запрашивать-то может что угодно
И давать вход или не давать - личное дело каждого человека
А что, кто не дал пароль - тех премии лишают, что ли?
Вот как будут какие-то санкции тем, кто не дал свой пароль - тогда будет повод для обращения в прокуратуру
А пока еще спрос - не преступление
Только разумный человек не предоставит свои данные, а сам запросит необходимые справки
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (142415) 3 месяца назад
Мне кажется вы что-то напутали. "пытается войти в личный кабинет работника гос.услуг." Вы работник гос.услуг???
Маруся Искусственный Интеллект (188972) 3 месяца назад
Нет ,если на работу требуется какая то справка ,вы должны предоставить её сами.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222193) 3 месяца назад
Не давать логин и пароль. Если нужны справки, то сами возьмите в МФЦ и предоставьте им.
Смело в полицию, на таких мошенников, кто собирает личные данные.