Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти книгу

Petra Cranberry Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
В ней студента оставляют на ночь в колледже или университете в Рождество. Потом приходят призраки и говорят что он должен выслушать их истории, так же они подкаждую истоию будут подавать блюдо(они так вроде каждое Рождество делают). Я помню только две истории и то не полностью. В первой было что то про чучело мужчины в закрытом кабинете в особняке, а во второй про женщину которая кормила птиц и все считали ее местной сумашедшей. Она проживала бесплатно в доме и ее никто не трогал, из за этого к ней пришли люди которые хотели ее выселить. Но не смогли потому что она превратилась в птицу и что то с ними сделала, после чего не ее ни их не видели.
Лучший ответ
bhbyf ,tkfz Мудрец (16567) 1 месяц назад
это точно книга или фильм
Остальные ответы
Али Мастер (1616) 1 месяц назад
"Рождественская история" демо версия
Дима Васнецов Профи (963) 1 месяц назад
Не в тему, но у вас очень милый Уилл на Аве:)
Айнур Ташбулатов Ученик (115) 1 месяц назад
думаю ты о Донне Тартт
"Тайная история"