Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что то у меня кот чумазый может он хозяина пародирует

ВашА Совесть Гуру (3007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41961) 11 лет назад
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам ,
А нечистым трубочистам -
Стыд и срам !





Остальные ответы
mili mir Мудрец (13845) 11 лет назад
дык лето скоро, как хозяин в речке начнет купаться, так и котяра тоже вылизываться начнет)
Роман Гуру (3036) 11 лет назад
бедный кот, до чего вы его давели. Смотри, скоро узелок завяжет и свалит совсем.
Пользователь удален Мастер (1564) 11 лет назад
для начала надо на фото посмотреть
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 11 лет назад
Да!! Не пора ли хозяину -хозяйку, а коту кошечку!! ! А, чумазеи!?
ВашА СовестьГуру (3007) 11 лет назад
спасибо за совет