Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Fly Production мошенники, вымогатели или правда хорошая возможность?

Blood Resonanse Знаток (274), закрыт 6 дней назад
Написали в ВК из Fly Production, пригласили на кастинг. Ради интереса решила сходить и прошла. Недавно позвонили, скинули информацию, проинформировали про обучение, оплату обучения и тд. Предложили подписать контракт. Сейчас сомневаюсь, стоит ли. Вдруг сначала буду платить немного, а затем станут по накатанной появляться какие-то дополнительные обязательные доплаты (кроме съёмок) или вообще кинут на деньги. Ребята, если кто-то уже закончил обучение во флай, отзовитесь! Напишите как что и что вас ждало в дальнейшем.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (953083) 6 дней назад
Пролистала, одни положительные отзывы, а рейтинг 2,8
Подозрительно. Наводит на мысль, что отрицательные отзывы удаляют.
Источник https://zoon.ru/samara/business/fly_production/reviews/
Остальные ответы
Vladimir Ch Мыслитель (6780) 1 месяц назад
А почитайте отзывы в сети. Платное бестолковое обучение и ноль работы.
volkspb Оракул (61910) 1 месяц назад
Ну не то что бы совсем уж откровенные мошенники, но обиралы ещё те. Потом за каждый пук в три шкуры дерут. Что бы от них кто то в рост пошёл ни разу не слышал.