
Если в одни окна видна тюрьма , а в другие кладбище , Вы назваете Ваш район тихим и безопастным ?

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ц Мастер (2047) 11 лет назад
Свезло кому-то, одно удовольствие перед сном прогуляться)
Остальные ответы
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
конечно! ! со всех сторон порядок!!!
маша махова Мастер (2174) 11 лет назад
Надежным и незыблимым!!!
Вика Ушанова Мастер (2024) 11 лет назад
а в середине психиатрическая больница
Чужая Мастер (1589) 11 лет назад
Всё вроде бы

в Германии хорошо,

но вот утром проснёшься -

а в городе немцы…