Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любят ли мужчины полных женщин?

ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (201207), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (408314) 2 месяца назад
я - категорически нет... не вижу удовольствия смотреть на свиноподобную тушу...
Но мой товарищ только таких и любит))) Так что на всякий товар найдется свой купец.
Остальные ответы
Игнатьев Кутугин Профи (524) 2 месяца назад
Я над ними смеялся пока сам не стал полным
15-6-$-****Искусственный Интеллект (165740) 2 месяца назад
что- тоже бессформенным и жирным стал? к жирным переполз
Юрий Просветленный (39314) 2 месяца назад
о вкусах не спорят , любят всяких...
300_ТРАКТОРИСТОВ Профи (755) 2 месяца назад
зависит от характера и внешности.полные не в моём вкусе
Катышек из пупка Филипа КиркороваМыслитель (9025) 2 месяца назад
Я тоже сало не шибко люблю, только с хлебом ито иногда.
300_ТРАКТОРИСТОВ Профи (755) Катышек из пупка Филипа Киркорова, а что лайк не поставил
Бэйкон Мыслитель (8192) 2 месяца назад
Кустодиевско батичелевских
КВН..
Кортункова мега агапэ, экстаз , страсть ,КВН (лучшее с ней)
Любят..
Огонь моей сладкой булочки)))
Polo TV Куракин Гуру (2955) 2 месяца назад
Если жопа большая, то да
Руслан Руслан Гуру (2563) 2 месяца назад
Любят когда полная женщина сверху
Slava *Мастер (1402) 2 месяца назад
Чтобы раздавила? )
Семён Койко Гуру (2741) 2 месяца назад
В последнее время мужчины женщин вообще не любят XD
essepunta Гуру (4429) 2 месяца назад
Да даже поговорка есть, лучше плавать по волнам, чем биться об скалы
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (408314) 2 месяца назад
лучше об скалы. чем морская болезнь с поносом и рвотой...
Slava *Мастер (1402) 2 месяца назад
А если за жиром не видно, женщина это или свинья? )
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (8031) 2 месяца назад
Я не полная
85/50/90
51кг
172
добрячокОракул (61079) 2 месяца назад
Богиня.
А что значат цифры во второй строчке?
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (8031) добрячок, плечи обхват 85 талия 50 бедра 90 обхват
добрячокОракул (61079) 2 месяца назад
Но всё равно бог
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (8031) добрячок, не бог ил...ю...... ты бог пончл?!?@?@?
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (201207) 2 месяца назад
Вы очень худенькая для такого роста. Но это не важно. Главное чтобы вам было хорошо
Don Vetalione Мастер (2357) 2 месяца назад
Есть такие ценители. Я лично знаю несколько человек, которые изначально искали себе женщин в теле, пышечнк. Все счастливы в браке.
Dokiaku Good Ученик (115) 2 месяца назад
Нет. Мужчины любят только мужчин.
Доминика Аилова Знаток (337) 2 месяца назад
конечно любят! а кто не любит пышные формы?
Slava *Мастер (1402) 2 месяца назад
Пышные мешки с болячками?
Многие не любят!
Но кому-то интересней с проблемами..
Олег Олег Мудрец (16920) 2 месяца назад
У меня сосед был без ума от 120 килограммовой мадам, тоже соседка, так они и снюхались и потом весь подъезд грохотал по ночам. А он нормальный по весу 70 кг
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (201207) 2 месяца назад
Ахахаха
Олег Олег Мудрец (16920) Из жизни, не для шутки сказал
Сем Мор Ученик (237) 2 месяца назад
Вопрос, на который можно дать только субъективный ответ.
Так-то все от комплекции зависит. Если девушка «в теле», но ухоженная, то почему такая особа не может нравиться другим?)
В общем, ответ - да!