Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жаропонижающая литическая смесь для инъекций.

mars Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Подскажите точный состав и количественное соотношение компонентов.
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
Готовят «литическую смесь» следующим образом: берут по 0,1 мл. (на 1 год жизни) 50% раствора анальгина, 1% раствора димедрола и 0,5% раствора новокаина. Полученную смесь вводят внутримышечно. Перед введением лекарства важно убедиться, что больной не имеет повышенной чувствительности (гиперсенсибилизации) к новокаину.
Но НАЗНАЧАТЬ ЭТО МОЖЕТ ТОЛЬКО врач!
Остальные ответы
Лесная земляника Мудрец (10991) 11 лет назад
Анальгин, Димедрол, Папаверин
Лина Гуру (4859) 11 лет назад
анальгин, димедрол, папаверин. Если взрослый, то каждого лекарства по целой ампуле, если ребенок - лучше воздержаться от экспериментов и позвонить врачу или на скорую.
exKress Мудрец (15829) 11 лет назад
возраст?
взрослому:
-анальгин 2,0+но-шпа2,0 (можно димедрол 1,0 добавить)
-анальгин2,0+пипольфен2,0

для детей доза рассчитывается по возрасту и весу, в любом случае не скажу - пусть врач назначает
Анита Асина Знаток (334) 11 лет назад
анальгин 50% димедрол новокаин 0.5%-2 мл взрослым по одной ампуле а детям с осторожностью и дозы маленькие смотря от возраста