Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра уезжаю в Геленджик. Посоветуйте что взять с собой?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Кроме $ и прочей муры!
Лучший ответ
ну у нас тут погода не понятная!!!!обещают дожди,но все ни как!!!!возьми с собой и что-нибудь легкое и так чтобы вдруг дождь прохладно чтобы не замерзнуть!Я например вечером майку с длинным рукавом одеваю,а днем жарко очень!!!!Кстате,ночами у нас не прям как зимой!!!!но свитер понадобиться!
Остальные ответы
Зонтик, шубу, и плащ палатку )))
Резиновую шапочку и спасательный круг
курицу (как в клипе у Шнура)!
классно, поздравляю! я бы тоже поехала, возьми с собой - самый минимум, одежонку, телефон, книжку
еще плавки не забудь
Как раз и надо только деньги и прочую муру
теплые вещи.... ночью очень холодно
Презервативы бери. Точно пригодятся. Плавки возьми, лежак и билет обратно
Себя и хорошего настроения
советую взять к плавкам свитер! вечером бывает очень ветренно.
по возможности хорошие резиновые тапки.. . вход в море камни, я купалась в специальных тапочках для аквалангистов после того как разбила о камни пальцы.. .
очень пригодится мартас 9хотя можно купить и там... ) на камнях загорать тяжко. .
если с девушкой - не покупайте парео в Москве (там намного дешевле! )
хотя сейчас у них погодка так себе...
хорошее настроение :) и любимого человека!
мп 3 плеер с песней Шнурова ппро Замечательный мужик... .
шлепанцы и влеик :)
минимум одежды, побольше денег, фотик (проверено)
Теплую одежду однозначно! а вообще посмотри прогноз погоды :-)
Фонарь и фотоаппарат, батарейки к ним, тонкое одеяло, куртку, штаны и кроссовки, кипятильник маленький и фаянсовую чашку с ручкой.
Про деньги и муру не пишу, и так понятно.
хорошое настроение! :)