Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вакансии для Москвичей? Без всяких там резюме.

Алексей-Юрьевич Ромашкин Ученик (98), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
SM Мудрец (11249) 4 недели назад
Лучшая вакансия для москвича, чтоб без хлопот, резюме + высокооплачиваемая, как была в прошлых веках, так и остается всего одна - это сдача своей квартиры или комнаты в аренду приезжим трудягам.
Вакансия эта называется наймодатель. Но обязательно нужно платить налоги с аренды государству. Для этого зарегистрируйтесь самозанятым москвичом и платите всего 4% в год со сдачи.
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (163349) 1 месяц назад
Да навалом вакансий, другое дело каких...
С.А.Н. Мыслитель (6350) 1 месяц назад
Марьина роща сейчас почти без дворников уборщиков - Welcome !
Dmitry Искусственный Интеллект (586509) 1 месяц назад
А москвичи настолько отупели, что даже резюме написать неспособны?
Tu Искусственный Интеллект (123207) 2 недели назад
кому нужны вакансии без резюме? Если в организации ест время рассматривают вакансии без резюме - значит, там не работают и, соответственно, и не платят.