
как заставить мужа исполнить супружеский долг?

наталья семенова Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 11 лет назад
Сначало накорми его чем нибудь, что он ещё не пробовал, а когда съест скажи-не исполнишь супружеский долг-умрешь... как миленький залезет... и не один раз, чтоб наверняка...
Остальные ответы
серж12 Мастер (1220) 11 лет назад
ну это долгая процедура! сперва надо прислать ему повестку...
+100500 Мастер (2217) 11 лет назад
Сказать, что сосед исполнит:)
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 11 лет назад
Будешь сидеть в инетеНе хрена у тебя не получится!
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Во вас как припёрло....)))))
Источник: давайте я за него...)))
Наталья Артюшина Гуру (3237) 11 лет назад
пообещать не уйти к соседу
ВольдеМАВР Мыслитель (7123) 11 лет назад
А что именно? Вынести мусорное ведро, или принести домой зарплату?
Источник: Кома-с-утра...
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
Какой долг-то? Денег, что ль не дает?