Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу научиться шить

Sergei Shwechihin Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Есть желание научиться шить. За сколько времени реально овладеть техникой кроя и шитья? Можно этому научится в инете или по журналам? Или все-таки для начинающих идеальными будут курсы или индивидуальные уроки у мастера?
Лучший ответ
Анфира Мыслитель (7204) 11 лет назад
Если есть желание, то научитесь быстро. У меня супруг шьет по журналу "Бурда", но это для семьи.
Если Вы хотите стать профессионалом, то необходимо обратиться к самому лучшему закройщику и портному в ателье и на индивидуальных примерах всему учиться. Удачи!...
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
по журналм учится то и не надо! там уже выкройки готовые! лучше иди на курсы
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
если в школе не научили, лучше пойти на курсы - быстрее и качественнее пройдет процесс обучения...