Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Галстук какого цвета подойдёт к чёрной приталеной рубашке с белыми вертикальними полосками?

Messiah_of_viruS Мастер (1558), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стас Миронов Гуру (4458) 11 лет назад
Если заявлен какой-то цвет, то его лучьше чем-то подтвердить. Белый кожанный-белые туфли, серебрянный-браслет или ремешок часов, красный-платочек в ногрудный карман или носки. Если всё это невозможно по каким-либо причинам лучьше взять чёрный, но с другой фактурой, атласный например.
Удачи!)))
Остальные ответы
Елена Белова Профи (703) 11 лет назад
Белый, кожаный. А может быть, попробовать шейный платок.
Елена Ученик (204) 11 лет назад
Помоему лучше обойтись без него.
Ксюшинити Гуру (2512) 11 лет назад
я думаю, раз есть плоска, то лучше вообще без галстука. . а так. . можно пастельные тона попбробовать.. . белый в конце концов) ) или цвета слоновой кости)) ) но главное не с полоску)) ) а то ещё костюмчик в полосочку и такая зебра будет))))
supermenka Профи (625) 11 лет назад
Мне кажется красный, просто все так делают. Тока тоненький.