Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте , что сейчас происходит в паре ? Какие мысли друг о друге ?

Стасия Оракул (86750), закрыт 1 месяц назад
Сергей 28.04
Татьяна 27.09
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4877227) 1 месяц назад
Прохладность в отношениях, мужчина мысленно не с ней.
Остальные ответы
Sheri Sheri Мудрец (12469) 1 месяц назад
Вместе они. Дети общие. Он как будто зависит от неё. И морально, и по финансам. Клубок какой то. А по чувствам.. Ну они вместе. Нельзя сказать что ах прям какая любовь, но брак крепкий
СтасияОракул (86750) 1 месяц назад
Материально она от него. Деньги его, она не работает
Sheri Sheri Мудрец (12469) Африкана, ну там что то непонятно вышло. Он вообще для неё ничего не жалеет.
QueenOfHearts Мудрец (13935) 1 месяц назад
Изменение через развитие. Отношения охватывают гораздо больше, чем просто сексуальность. Партнеры с удовольствием полагаются друг на друга.
НаталькаГуру (2707) 1 месяц назад
Здравствуйте . посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237976176
Адэль Просветленный (23890) 1 месяц назад
Перевернутая карта верховная жрица - подавление эмоций, желаний, психическая неудовлетворенность. Перевернутая карта верховный суд-в отношениях нет баланса. Больше о интересе о дружбе чем о чувствах
Карта влюбленные многие конфликты решаемы выйти в гармонию и романтику
Перевернутая карта иерофант - будет достаточно проверок и событий, нужно быть осторожными