
Когда у меня появится девушка, мне пригодятся Ваши ответы на мои вопросы?

укеног5р46пукав Гуру (4909), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Dypo4ko Просветленный (25503) 11 лет назад
нада ставить вопрос не *когда* а *если*))))))))))))))))))))))))))))))))))
укеног5р46пукавГуру (4909) 11 лет назад
сучка)))
Остальные ответы
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48577) 11 лет назад
когда появится девушка - ты сам задай ей свои вопросы)))
Пользователь удален Мастер (1825) 11 лет назад
она у тебя никогда не появится, мы тебя не отдадим, будешь вечно на ответах нас развлекать
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
На ентот случАй инструхсию отдельную выпишем!
Катрин Ученик (193) 11 лет назад
вот когда появится тогда и поговорим.... а уж тогда и....
Пользователь удален Просветленный (44990) 11 лет назад
Конечно пригодятся.... осталось дело за малым
Майя М@й Просветленный (35070) 11 лет назад
тебе уже ничего не пригодиться!!!! слишком развратен!!!
Ира Гуру (3136) 11 лет назад
Она от тебя в первую-же ночь сбежит.... ты озабочен, много задаёшь вопросов!!!!
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
когда она появится, окажется, что ЛО давала она, )))