Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько весит килограмм асфальта?

Пользователь удален Ученик (43), закрыт 14 лет назад
Варанты ответа:
- как 2 килограмма жевательной резинки
- как 3 килограмма использованных презервативов
- как один взгляд Мака Тайсона.

Отдамся красивой женщине. Безвозмездно (то есть даром).
Лучший ответ
Аделина Профи (574) 14 лет назад
Отдамся красивой женщине - придешь с килограммом асфальта на свидание?
Остальные ответы
Максим Городничев Гуру (4887) 14 лет назад
В тысячи раз больше, чем твой мозг!
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
асфальтоукладчиков здесь нет
Tessa Мастер (2013) 14 лет назад
Очень сложный вопрос. Боюсь ошибиться в ответе, поэтому промолчу.
Колючка Мастер (1540) 14 лет назад
Столько же, сколько и кг ваты!
НаталиКа Гуру (4297) 14 лет назад
Сколько надо - столько и будет)))